BALAGAN создал бренд-зону премиальной карты MIR SUPREME на самом ламповом фестивале Москвы
Mir Supreme VIP-longe с видом на главную сцену
Перед разработкой концепта мы проанализировали собственный опыт фестивальных интеграций и множество отечественных и зарубежных кейсов, чтобы выделить основные тренды. Забавно то, что несмотря на активное развитие технологий в последние годы, большинство интеграций базируется на одних и тех же принципах — можно сказать «вечных ценностях» гостей фестивалей: пообщаться с друзьями в комфортном пространстве, запечатлеть эстетически красивую картинку в свои соцсети, поиграть и познакомиться ближе с интересными брендами, забрать с собой мерч на память.
Костя БеляковКреативный директор и сооснователь BALAGAN
Интеграция состояла из 3-х брендированных зон: Chess Cup, Chess Village и VIP-lounge. Во время разработки концепта застройки креативная команда предложила сделать визуальный акцент на двух основных цвета бренда — черном и зеленом. При помощи зонирования по цветам и перехода между ними в виде узнаваемого элемента Mir Supreme — лепестка, получилось сделать стильное монохромное пространство. Еще один акцент — на арт-фотозоне из разноуровневых стел.
Фотозона из стел, выполненных в технике папье-маше
Мягкая зона VIP-lounge
Бренд-зоны by Mir Supreme
Chess Cup — поле 8 на 8 и двое за доской. Традиционный шахматный турнир фестиваля, победителям которого вручают призы на главной сцене. Записаться на турнир можно было у бочек в цветах бренда Mir Supreme.
Момент игры на Chess Cup
Chess Village — там на протяжении дня гости играли в различные виды шахмат и вновь получали призы. Для опытных игроков подготовили встречу с настоящими гуру шахмат в формате сеанса одновременной игры: Яном Непомнящим, Владимиром Поткиным и Эрнесто Инаркиевым. Чтобы записаться на игру — надо было найти черные и зеленые бочки. Также в этой зоне гостей ждала необычная фотозона, которую BALAGAN предложили создать в рамках своей концепции — она представляла собой композицию из брендированных с двух сторон гелиосфер.
Фотозона из брендированных гелиосфер
VIP-lounge — помимо лучшего обзора на Mir Supreme Stage, где проходит вся музыкальная программа фестиваля, гостей ждала яркая фотозона и выдача уникальных брендированных вееров с сочным копирайтом на шахматную тематику — «Плыву ладьей», «Играю как ферзь», «Я на коне». Отдохнуть и пообщаться гости могли в стильном мягком лаунже, а освежиться коктейлями в баре Martini.
Мягкая зона VIP-lounge
Вееры с копирайтом для гостей VIP-longe
Фотозона из стел, выполненных в технике папье-маше
В VIP-lounge были замечены: Влад Лисовец, Юлианна Караулова, Алексей Жидковский, Гоша Полянский, Надежда Михалкова, Маша Федорова, Александра Буримова, Евгений Бороденко, Надежда Сысоева, Владимир Маркони, Мария Шумакова, Юлия Хлынина, Михаил Башкатов, Полина Подплетенная и другие.
P.S. Для того, чтобы попасть в зону необходимо было иметь VIP браслет (или намутить вписку).
-
Банковская карта Mir Supreme — это партнер, который поможет вам получить максимум на вашем новом уровне комфорта.
-
А BALAGAN – это партнер, который поможет сделать ваш проект стильно, сочно и с душой.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана