«Авторадио» лидирует по суточному охвату аудитории в России
«Авторадио» — №1 в России по суточному охвату аудитории 12+. Об этом свидетельствуют данные официального измерителя Mediascope* за первые шесть месяцев года. Согласно исследованию Radio Index — Россия 100+, в январе-июне ежедневно радиостанцию слушали свыше 7 млн 623 тыс. россиян или 12% всей аудитории в возрасте от 12 лет и старше.
Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (наряду с ENERGY, «Юмор FM», Детским радио, RelaxFM, LikeFM, Comedy Radio и другими форматами). На сегодняшний день это одна из крупнейших национальных сетей вещания — 399 передатчиков обеспечивают качественный прием эфира «Авторадио» более чем в 75,9 тыс. населенных пунктах страны. Миллионам слушателей во всех регионах России доступны актуальные программы, лучшая музыка, эксклюзивные интервью, живые концерты звезд в студии, яркие радиошоу — утреннее «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live».
«Авторадио» уже 31 год в эфире, и все это время неизменно делает ставку на производство и дистрибуцию собственного оригинального контента. Помимо традиционного FM, радиостанция присутствует везде — на стриминговых платформах, видеохостингах, в экосистемах, на сайтах, в соцсетях и мобильных приложениях.
*Mediascope, Radio Index — Россия 100+, январь-июнь 2024 года, 12+.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.
Когда-то, чтобы оживить снимки, нужны были часы монтажа, а сегодня видео из фото нейросетью собирает за две минуты — без сложных программ и даже без мощного компьютера. Достаточно загрузить пару кадров, нажать пару кнопок, и ваши селфи, семейные фото или кадры для бизнеса превращаются в динамичный ролик, который хочется пересматривать и отправлять друзьям.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана