Автоматическое подтверждение заявок и другие функции в обновлении Admin24 – Service Desk от 28.12.2022
Автоматическое подтверждение заявок
Добавлена функция, которая позволяет автоматически принимать заявки. Вы можете выбрать количество дней, через которое заявка будет считаться подтверждённой клиентом. «Настройки», на вкладку «Заявки». Найдите настройку и впишите нужное количество дней.
Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки». Найдите настройку и впишите нужное количество дней.
Создание компании в Битрикс24
Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Интеграции». Найдите нужную опцию и включите её.
Перейдите в раздел «Заявки» и кликните на кнопку «Фильтр». Выберите нужную формы, а затем включите опцию «Фильтрация по полям формы». Разверните список, появившийся внизу и введите нужные значения.
Удаление и редактирование сообщений для открытых линий Telegram.A24
Стала доступна возможность удалять и редактировать сообщения в открытых линиях Telegram.A24. Для этого у вас должен быть подключён мессенджер и настроены открытые линии.
Перейдите в раздел «Сообщения» и откройте нужный диалог. Кликните на иконку в виде стрелочки около вашего сообщения, а затем выберите нужное действие — «Редактировать» или «Удалить».
Поддержка роботов, триггеров и бизнес-процессов Битрикс24
Теперь в Telegram.A24 и Admin24 — Service Desk поддерживается работа с роботами, триггерами и бизнес-процессами Битрикс24 через открытые линии, подключённые к Telegram:
-
робот «Отправить сообщение в чат» — в нужный момент отправляет сообщение клиенту в мессенджеры и соцсети, чтобы передать информацию или сообщить об изменениях;
-
триггер «Отследить активность клиента в чате» — меняет стадию на каждое поступающее сообщение от клиента;
-
триггер «Отследить время принятия чата» — меняет стадию, если менеджер слишком поздно отреагирует на первое обращение клиента;
-
триггер «Отследить, что чат принят в работу» — меняет стадию в тот момент, когда сотрудник начинает общение с клиентом;
-
триггер «Отследить первое сообщение от клиента в чат» — меняет стадию после первого обращения и помогает не упустить клиента;
-
бизнес-процесс «Отправить сообщение в чат».
Что ещё добавили в этом обновлении
-
Вкладка «Интеграции» была перенесена с главного экрана в раздел «Настройки».
-
Добавлено автозаполнение контактных данных в форме аутентифицированного пользователя.
-
Для ботов стал доступен выбор приоритета, если группа приоритетов подключена к форме. Также добавлена сортировка по количеству приоритетов.
-
Добавлена оценка качества обслуживания в ботах, а также мобильная версия страницы формы.
-
Реализована возможность создания заявки с учётом выбранного оборудования.
Инструкцию к новым функциям читайте по ссылке.
Admin24 — Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней! Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.
Подписывайтесь на Admin24 — Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 — Service Desk на YouTube.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как руководитель маркетинга, я регулярно сталкиваюсь с одной и той же картиной: бизнес цепляется за показатели, которые не отражают реальность. Часто это метрики, случайно перенесённые из ТВ, наружки, PR или медийной рекламы. Нередко их предлагают агентства — просто потому что «так было принято».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана