Аутсорсинг специалистов для медицинского портала
Необходимо было встроить сервис РПУ в ЕЦП МИС через виджет и интегрировать оказание платных услуг в обычный бизнес-процесс врачей, администраторов и прочих мед. сотрудников в рамках амбулаторных и стационарных приемов. А также внедрить синхронизацию данных с модулем 1С: Больница для ведения финансового (касса, взаиморасчеты с юр.лицами) и юридического (договоры, соглашения, гарантийные письма) блоков. Наши IT-сотрудники были вовлечены как в аналитическую деятельность (общение с заказчиком и пользователями системы), так и непосредственно в разработку нового функционала и доработку имеющегося.
Внедрение модуля имеет практическую пользу и позволит медицинским организациям быстрее и эффективнее выполнять ряд задач: осуществлять платные приемы пациентов, как за собственные средства, так и в рамках обслуживания по ДМС и по договорам с юр. лицами, вести договорной документооборот, кассовые операции. А также отслеживать все данные пациента в одной электронной системе: результаты анализов и лабораторных исследований, диагнозы, услуги по ОМС и платные, предоставлять врачам полную картину о состоянии здоровья пациента, истории болезней и обращений в медицинские организации регионов и обеспечивать централизованное хранение данных и их аналитику.
Мы использовали широкий стек: PHP, Javascript, PostgreSQL, а также фреймворки Laravel 10.1, React. Взаимодействие сервисов системы (модуль платных услуг, 1С) реализовано через REST API с кэшированием статических данных через Redis. Начальная загрузка данных из ЕЦП и синхронизация данных через очереди на основе Redis. Настройки вынесены в админку.
Для проектирования API-интерфейса использовали Stoplight. Применялось ПО для автоматизации развёртывания и управления приложениями Docker и буквенно-цифровой код для идентификации научных авторов ORCID. Наши IT специалисты дополнили и усилили команду проекта, что позволило значительно сократить сроки реализации проекта по разработке и внедрению модуля оказания платных услуг.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана