В нашей прошлой статье «Топ-5 причин почему от вас уходят сотрудники» мы рассказали о главных причинах увольнений, о которых рассказывают кандидаты на интервью. Третья по популярности причина — отсутствие диалога с начальством. На самом деле в этой фразе заложена куда более серьезная проблема, чем может показаться вначале. Ведь дело не в отсутствии сплетен за чашкой кофе, а в неправильно выстроенной системе коммуникаций в компании.
Аудитория, реклама, инновации: ГПМ Радио на XXII Рекламном форуме
С 15 по 16 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXII Рекламный форум — одно из масштабных событий индустрии рекламы в России. Мероприятие традиционно объединит ведущих игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития рекламного рынка, укрепления коммерческих коммуникаций и выработки новых бизнес-стратегий. В деловой программе участвует «Газпром-Медиа Радио», тема выступления — «Радио. Аудитория. Реклама. Инновации».
Поговорим об отношении аудитории к аудиорекламе, объемах рынка Нижнего Новгорода, растущих сегментах, новых возможностях коллаборации в рекламе и современных инструментах оценки эффективности кампаний на радио
Юлия АндрюшоваДиректор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР
Дискуссия состоится в рамках пленарного заседания «Реклама: новые времена». Помимо пленарного заседания, традиционно посвященного ключевым вопросам рекламного рынка, программа форума включает ряд сессий: «Этические ограничения в рекламе: международная и российская практика», «Социальная реклама», «Сила брендов/Power of brands», «Наружная реклама. Будущее цифровых наружных носителей». Также состоится выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, где главным будет вопрос — нужно ли проводить границу между рекламой и информацией.
На XXII Рекламный форум приглашены представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Организатором выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и администрации Нижнего Новгорода.
Лучшее в блогах
Вам понравится
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.