06.09.2022, 16:47
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: ГПМ Радио

Аудитория, реклама, инновации: ГПМ Радио на XXII Рекламном форуме

О рынке радиорекламы и локальной динамике в столице Приволжья, новых трендах в радиоиндустрии и оценке эффективности аудиорекламы на XXII Рекламном форуме расскажет директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «Газпром-Медиа Радио» Юлия Андрюшова. Форум состоится в Нижнем Новгороде в середине сентября.

С 15 по 16 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области пройдет XXII Рекламный форум — одно из масштабных событий индустрии рекламы в России. Мероприятие традиционно объединит ведущих игроков отрасли с целью поиска эффективных способов развития рекламного рынка, укрепления коммерческих коммуникаций и выработки новых бизнес-стратегий. В деловой программе участвует «Газпром-Медиа Радио», тема выступления — «Радио. Аудитория. Реклама. Инновации».

Поговорим об отношении аудитории к аудиорекламе, объемах рынка Нижнего Новгорода, растущих сегментах, новых возможностях коллаборации в рекламе и современных инструментах оценки эффективности кампаний на радио

Юлия Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», сопредседатель комитета радио АКАР

Дискуссия состоится в рамках пленарного заседания «Реклама: новые времена». Помимо пленарного заседания, традиционно посвященного ключевым вопросам рекламного рынка, программа форума включает ряд сессий: «Этические ограничения в рекламе: международная и российская практика», «Социальная реклама», «Сила брендов/Power of brands», «Наружная реклама. Будущее цифровых наружных носителей». Также состоится выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, где главным будет вопрос — нужно ли проводить границу между рекламой и информацией.

На XXII Рекламный форум приглашены представители Правительства Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений, ТПП РФ, региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Организатором выступает Торгово-промышленная палата Нижегородской области при содействии Федеральной антимонопольной службы, Ассоциации коммуникационных агентств России и администрации Нижнего Новгорода.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS