Atomic Heart – гении брендинга и маркетинга
Уникальный стиль и атмосфера
Atomic Heart представляет собой альтернативную версию советского Союза (ретрофутуризм) в жанре научной фантастики с элементами ужаса и юмора. Этот необычный мир и дизайн персонажей заинтересовали многих геймеров.
Хороший маркетинг
Разработчики игры активно продвигали ее в социальных сетях, блогах и форумах. Они создали загадочную кампанию, которая позволила вызвать интерес у игроков.
Маркетинговая компания игры Atomic Heart начала активно продвигаться еще в начале 2018 года, когда был выпущен первый трейлер игры. Кампания включала в себя рекламу в социальных сетях, блоги, стримы и участие в игровых выставках.
Разработчики игры активно использовали социальные сети, чтобы донести информацию об игре до потенциальной аудитории. Они публиковали концепт-арты, скриншоты, видео и интервью, рассказывая об особенностях игры и процессе ее разработки.
Кроме того, разработчики участвовали в игровых выставках, таких как E3, Gamescom, PAX и других, чтобы продемонстрировать игру и получить обратную связь от игроков. Они также организовывали стримы и Q&A-сессии, где отвечали на вопросы и общались с аудиторией.
Технологии
Atomic Heart использует передовые технологии, такие как рейтрейсинг (метод рендеринга в видеоиграх, позволяющий максимально точно и реалистично имитировать отражение света от объектов) и нейросети, что делает игру очень красивой и потрясающей с точки зрения визуальных эффектов.
Игра имеет красочную и детализированную графику, которая создает уникальную атмосферу мрачного будущего. В частности нейросети помогли в создании анимации персонажей и NPC. Вместо традиционного создания анимации вручную, они использовали нейросети, чтобы генерировать анимацию на основе движений, записанных с помощью моушн-капчи.
Также нейросети использовали для создания текстур и материалов для игры. Они использовали глубокое обучение, чтобы создать текстуры, которые выглядят более реалистично и при этом имеют меньший размер файла, что помогает улучшить производительность игры.
Уникальный геймплей
Atomic Heart представляет собой комбинацию ролевой игры и шутера от первого лица, но самая любимая фишка геймеров — возможность самостоятельно выбрать концовку игры.
Саундтреки заслуживают отдельное место в сердечке
Даже среди тех людей, кто не играл в Atomic Heart, найдутся те, кто слушал песни из игры. Неожиданное исполнение старых известных песен. Насколько органично с ними мэтчатся D&B и тяжелые гитарные рифы. И неудивительно, ведь над саундом работали Mujuice, GeoffPlaysGuitar, DVRST, а также австралиец Мик Гордон, который писал саундтреки для игры DOOM (2016).
Ну и напоследок, Atomic Heart вызвал большой интерес, потому что разрабатывался в России. А российские игры далеко не всегда получают мировое признание.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
UX-тексты — это полноценные элементы интерфейса, такие же функциональные, как формы и CTA. Они помогают пользователю пройти путь от первого контакта до целевого действия. Хорошо написанные тексты ведут по сценарию, показывают ценность продукта и напрямую влияют на конверсию.
Но никакой талант UX-редактора не спасёт, если тексты пишутся без опоры. Чтобы слова работали, важно понять, какую задачу человек решает, когда выбирает конкретный продукт. Здесь в игру вступает подход Jobs to Be Done.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана