Apple Watch спешат на помощь
Вышедший в середине апреля ролик рассказывает про функцию Apple Watch Emergency SOS, позволяющей в случае угрозы жизни вызвать спасателей. В рекламе, создание которой было поручено креативному агентству TWBA, рассказывается драматическая история жителя залива Байрон Рика Ширмана. Опытные пловец не смог справиться с сильным морским течением, которое унесло его в море на 1,6 км. Понимая, что сил бороться больше нет, Рик активировал на умных часах Apple функцию Emergency SOS и смог дозвониться до службы спасения, которая прислала за ним вертолет.
Как рассказал Рик Ширман, он согласился сняться в рекламе, надеясь, что его история подготовит зрителей к подобным чрезвычайным ситуациям. Саундтреком ролика стала реальная запись звонка пловца в «000» (Три нуля — телефон службы спасения в Австралии).
Предыдущие ролики кампании рассказывали истории Брюса Милденхолла и Лекси Норткотт, которые воспользовались функциями Apple Watch «Обнаружение падений» и «Уведомление о частоте сердечных сокращений».
В случае если часы Apple фиксируют падение владельца, они подают тактильное уведомление и звуковой сигнал, предлагая вызвать помощь или отменить вызов. Если пользователь не двигается примерно минуту, экстренный вызов совершается автоматически, а его местоположение отправляется экстренным контактам.
Первый ролик серии акцентировал внимание на возможности Apple Watch следить за частотой сердечных сокращений и предупреждать пользователя о высоком, низком или нерегулярном ритме, что может быть признаком, например, мерцательной аритмии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современной розничной торговле невозможно выстроить результативную систему сбыта, базируясь исключительно на стандартизированных правилах размещения товаров. Даже внутри одной федеральной сети покупательское поведение в различных регионах демонстрирует значительные отличия, и идентичная схема выкладки далеко не всегда обеспечивает одинаковую результативность.
Откроет деловую программу главная дискуссия дня «Формула креативной эффективности: как объединить творческую свободу с задачами бизнеса». На одной сцене выступят ведущие креаторы, деятели культуры, эксперты контента и визионеры. Участники сессии поделятся своим опытом объединения творческих и стратегических усилий, а также обсудят, возможно ли разрушить стену между «миром идей» и «миром цифр» и найти новые подходы, где оба метода работают вместе. Подключайтесь к прямому эфиру 13 ноября с 10:30 до 12:30 по московскому времени и читайте о самых важных заявлениях спикеров дня контента и креатива в текстовой онлайн-трансляции от редакции ADPASS!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана