Apple Watch спешат на помощь
Вышедший в середине апреля ролик рассказывает про функцию Apple Watch Emergency SOS, позволяющей в случае угрозы жизни вызвать спасателей. В рекламе, создание которой было поручено креативному агентству TWBA, рассказывается драматическая история жителя залива Байрон Рика Ширмана. Опытные пловец не смог справиться с сильным морским течением, которое унесло его в море на 1,6 км. Понимая, что сил бороться больше нет, Рик активировал на умных часах Apple функцию Emergency SOS и смог дозвониться до службы спасения, которая прислала за ним вертолет.
Как рассказал Рик Ширман, он согласился сняться в рекламе, надеясь, что его история подготовит зрителей к подобным чрезвычайным ситуациям. Саундтреком ролика стала реальная запись звонка пловца в «000» (Три нуля — телефон службы спасения в Австралии).
Предыдущие ролики кампании рассказывали истории Брюса Милденхолла и Лекси Норткотт, которые воспользовались функциями Apple Watch «Обнаружение падений» и «Уведомление о частоте сердечных сокращений».
В случае если часы Apple фиксируют падение владельца, они подают тактильное уведомление и звуковой сигнал, предлагая вызвать помощь или отменить вызов. Если пользователь не двигается примерно минуту, экстренный вызов совершается автоматически, а его местоположение отправляется экстренным контактам.
Первый ролик серии акцентировал внимание на возможности Apple Watch следить за частотой сердечных сокращений и предупреждать пользователя о высоком, низком или нерегулярном ритме, что может быть признаком, например, мерцательной аритмии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана