Апостол постарался «С три короба»: смотрите новый спецпроект
В чём суть?
Ведущий шоу — Родион Скрябин, основатель и директор digital-агентства «Палиндром», амбассадор Апостола. В каждом выпуске Родион не просто разбирает, а «прожаривает» кейс медиапремии: выделяет ровно три минуса и три плюса проекта, а также даёт советы по его улучшению. Его фирменный стиль — критика и бескомпромиссная честность, поэтому участникам придётся хорошо подготовиться.
Пилотный выпуск: мозг всё-таки нужен?
Первым гостем стал Алексей Пономарь, CEO Лайфхакера и Горящей избы. Родион разбирает спецпроект «Мозг: как работает наш орган?» от Лайфхакера, который уже удостоился награды на премии Апостол.
О том, почему римские скульптуры — зло, как создать по-настоящему научный спецпроект и зачем привязывать его к определённому инфоповоду — узнайте в первом выпуске «С три короба».
Приём заявок на медиапремию завершился — голосование в самом разгаре. Совсем скоро будут объявлены победители. Готовы к беспощадной «прожарке» вашего проекта? Если вы войдёте в шорт-лист или получите металл (бронзу или серебро), обязательно присоединяйтесь к «С три короба» и докажите, что он действительно достоин звания Апостола!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда нужна качественная нейросеть для озвучки текста, многие пользователи сразу вспоминают скучные «роботизированные» голоса из прошлого. Но современные ИИ-сервисы ушли далеко вперед: они умеют передавать эмоции, интонацию, акценты и даже особенности речи конкретного диктора. Такие инструменты уже используют для озвучки роликов, подкастов, онлайн-курсов, аудиокниг и рекламных объявлений.
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
С 31 октября по 5 ноября в Москве проходил Международный фестиваль «Народы России и СНГ», стратегическим партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг». Одним из ярких событий деловой программы 3 ноября стала панельная дискуссия «Лидер общественного мнения как посол родного края: культура и традиции регионов России в цифровой среде». Модератором выступила Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана