Алина Зиннатуллина рассказала на ММНК о том, как блогеры влияют на киноиндустрию
25 августа в открытом зале пространства TAU (Кинозавод «Москино») Алина Зиннатуллина рассказала о работе с блогерами и актерами, а также о новых трендах в кинематографе и богосфере. Дискуссия собрала на одной площадке ключевых игроков индустрии — театрального деятеля, режиссера театра и кино Константина Богомолова, сценариста и продюсера Андрея Золотарева, актрису Софью Лебедеву, а также популярного американского актера Марка Дакаскоса.
Важно понимать, что если проект не вызывает у тебя волнения, значит, не стоит тратить на него время. Все самые классные идеи рождаются на стыке страха и азарта. А интуиция — это не какая-то мистическая сила, это скорость мышления и опыт. Прислушивайтесь к своему внутреннему голосу — в нем говорит ваша профессиональная компетенция. Все познается в труде, и если ты готов чем-то жертвовать, то это может иметь положительный фидбэк.
Алина ЗиннатуллинаОснователь и генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди»
В тот же день резиденты «Инсайт Люди» — актер, блогер Сергей Романович и блогер, актер и модель Дэни Яровский — приняли участие в сессии «От отказа до успеха: судьбоносные решения, на которых строится карьера». Модератором дискуссии стал продюсер артистов и кино Давид Манукян. Участники рассказали о своем опыте в кинематографе, поделились интересными кейсами и обсудили реальные вызовы, с которыми может столкнуться каждый творец. Ведущим выступил резидент продюсерского центра Дмитрий Чураков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Все чаще рынок обсуждает не показы и клики, а внимание. У многих рекламных платформ уже появились собственные attention-метрики, но вместе с трендом пришли и вопросы доверия: как их верифицировать, с чем сравнивать и насколько корректно сопоставлять разные форматы между собой. Наталия Фролова, СЕО и Сооснователь VOX, рассказывает, почему одной «видимости» мало и что делать, чтобы платить не за формально видимое, а за увиденное и запомненное.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана