ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
14.08.2024, 11:42

Алексей Крупенин: нам доверяют самое дорогое — построение бренда

Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») отметил на конференции Group4Media «Цифровой авангард» перспективы развития рекламного бизнеса в России и рассказал о планах компании расширить сотрудничество с китайскими партнерами.

Уход иностранных конкурентов и дефицит качественного инвентаря на отечественном рынке привели к возникновению двух полярных явлений. С одной стороны, динамично развиваются отрасли influencer marketing, нативной рекламы и стриминга. Но с другой, растет объем фрода, что не может не вызывать опасения со стороны рекламодателей, агентств и селлеров.

Рекламодатели — то самое звено, которое, если будет более требовательным, на выходе получит более качественные продукты. Требовательность — это не каприз, а то, что надо растить и что позволит сделать рынок лучше. Роль верификаторов становится все более важной. На рынке есть игроки, в том числе отечественные, которые занимаются верификацией инвентаря. С ними необходимо взаимодействовать и дружить.

Алексей Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама

Учитывать тренды важно, но ключевое, чем следует руководствоваться, — это цели и задачи, стоящие перед бизнесом. В настоящее время фиксируется огромный спрос на видео и большие экраны, остается крайне востребованным influencer marketing и нативная реклама.В 2023 году в структуру «Газпром-Медиа Холдинга» вошло агентство «Инсайт Люди». Сегодня оно объединяет более 2500 эксклюзивных блогеров по всей России. Сервис Native Rent в контуре ГПМ Реклама, по данным компании, демонстрирует рост выручки более 50% год к году. Онлайн-кинотеатр PREMIER стал лидером рынка по динамике роста выручки среди видеосервисов, а ежедневная аудитория RUTUBE превысила 5 млн человек.

У нас масса видеопродуктов во всех ипостасях. В частности, RUTUBE и PREMIER как локомотивы растут очень быстро и бурно.

Алексей Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама

ГПМ Реклама продвигает 17 китайских брендов на площадках Холдинга. Недавно компания провела Большой китайский завтрак, в рамках которого обсуждались вопросы российско-китайских отношений. Для рекламодателей из Китая, по мнению эксперта, в приоритете — не перформанс, а построение знания бренда. В этом помогают медиа: телевидение, радио и охватные цифровые ресурсы в портфеле селлера.

Наша экспертиза востребована. Мы удачно и эффективно доносим истории и ценности китайских брендов до российской аудитории.

Алексей Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама

Источник: сайт ГПМ Реклама.

Вам понравится

ООО «Акме»
20.08.2024
Московский медиафестиваль
19.08.2024