В мире цифровой рекламы скорость и гибкость имеют решающее значение. Компании, которые хотят воспользоваться преимуществами программатик рекламы, часто сталкиваются с высоким порогом входа, включая большие затраты на разработку и поддержку инфраструктуры. Однако существует более простой и доступный способ — White Label решения. В этой статье мы расскажем, как они помогают бизнесу быстро внедрять передовые рекламные технологии и успешно конкурировать на современном рынке.
Алексей Филия выступил на 25-м форуме CSTB.PRO.MEDIA 2023
14–15 марта в Москве прошла международная 25-ая выставка-форум телевидения и телекоммуникаций CSTB.PRO.MEDIA 2023. В мероприятии приняли участие представители «Газпром-Медиа Холдинга» и ведущих медиакомпаний рынка. Спикеры рассказали о тенденциях развития индустрии и обсудили актуальные вопросы в формате дискуссии.
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступил на сессии «Российский рынок рекламы. Digital-инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты». Эксперт акцентировал внимание на технологии Streaming Ads — возможности размещать рекламу в онлайн-вещании телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга».
В условиях выраженного дефицита цифрового инвентаря OLV у нас появилась возможность быстро дать рынку качественный продукт, который мы назвали Streaming Ads. Он позволяет размещать видеорекламу в цифровом вещании телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга». Это великолепный инструмент, который отвечает запросам рекламодателей на brand-safe контент, является полноценным цифровым инвентарем со всеми его ключевыми возможностями и обладает более низким порогом входа, чем классическое телевидение.
Алексей ФилияДиректор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
В этом году на площадке CSTB.PRO.MEDIA выступили 10 модераторов и более 120 экспертов. За 25 лет форум стал востребованным мероприятием медиаиндустрии, которое помогает развивать партнерские отношения между операторами, вещателями, профессиональными объединениями и ассоциациями.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С помощью интернет-маркетинга мы помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет появилась насмотренность, почему две разные компании в одной нише с одинаковым количеством лидов продают с по-разному. Рассказываем в статье.