ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
04.04.2023, 11:53

Алексей Филия выступил на 25-м форуме CSTB.PRO.MEDIA 2023

14–15 марта состоялся международный юбилейный форум CSTB.PRO.MEDIA 2023. Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа», презентовал новую технологию Streaming Ads в рамках деловой программы мероприятия.

Источник фото

14–15 марта в Москве прошла международная 25-ая выставка-форум телевидения и телекоммуникаций CSTB.PRO.MEDIA 2023. В мероприятии приняли участие представители «Газпром-Медиа Холдинга» и ведущих медиакомпаний рынка. Спикеры рассказали о тенденциях развития индустрии и обсудили актуальные вопросы в формате дискуссии.

Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступил на сессии «Российский рынок рекламы. Digital-инвентарь медиакомпаний и новые рекламные продукты». Эксперт акцентировал внимание на технологии Streaming Ads — возможности размещать рекламу в онлайн-вещании телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга».

В условиях выраженного дефицита цифрового инвентаря OLV у нас появилась возможность быстро дать рынку качественный продукт, который мы назвали Streaming Ads. Он позволяет размещать видеорекламу в цифровом вещании телеканалов «Газпром-Медиа Холдинга». Это великолепный инструмент, который отвечает запросам рекламодателей на brand-safe контент, является полноценным цифровым инвентарем со всеми его ключевыми возможностями и обладает более низким порогом входа, чем классическое телевидение.

Алексей Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»

В этом году на площадке CSTB.PRO.MEDIA выступили 10 модераторов и более 120 экспертов. За 25 лет форум стал востребованным мероприятием медиаиндустрии, которое помогает развивать партнерские отношения между операторами, вещателями, профессиональными объединениями и ассоциациями.

Вам понравится

UMG
15.10.2024
СайтКрафт
27.09.2024
Demis Group
26.09.2024