Алексей Федин присоединяется к команде Magnetto.pro в качестве Исполнительного Директора
У Алексея свыше 16 лет опыта в digital рекламе и работы в крупных IT корпорациях. Он имеет большой агентский опыт в iContext Group, где возглавлял медиа-закупки и управлял медиа-баинговыми операциями всех шести агентств группы. Кроме того, он занимал руководящие позиции в VK и Яндекс, работая над развитием продуктовых партнерств и рекламной коммерцией.
Александр Малгин, CEO Magnetto.pro, выразил уверенность в сотрудничестве: «Мы довольны, что Алексей присоединился к нашей команде и убеждены, что его разносторонний опыт и знания усилят команду и помогут нашей компании развиваться еще активнее».
Я рад присоединиться к команде Magnetto.pro. Компания появилась недавно и уже стала крупнейшим партнером Telegram Ads с лучшей экспертизой и уникальными решениями для работы с Telegram. Я верю в потенциал Telegram как нового источника трафика с уникальными возможностями для бизнеса. Мы будем развивать направление Telegram Ads и бизнес продукты связанные с ним, так и другие направления, позволяющие эффективно решать бизнес-задачи наших рекламодателей и партнеров.
Алексей ФединИсполнительный Директор Magnetto.pro
Magnetto.pro — международное рекламное агентство, которое работает со всеми направлениями digital-маркетинга и является официальным партнером Telegram Ads в России. Являются создателями уникальной системы аналитики, автоматизации и управления кампаниями — AdStat.pro. Агентство за несколько лет стало одним из крупнейших игроков на рынке интернет-рекламы, поработав более чем с 3 000 компаний за это время. Сейчас Magnetto.pro имеет 6 офисов по всему миру и продолжает активно расти.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На рынке коммуникаций участились случаи появления рейтингов, методология которых не обеспечивает независимость оценки, но позиционируются они как индустриальные. Подобные материалы могут вводить в заблуждение профессиональное сообщество, формируя искаженную картину рынка. Для противодействия такой практике и сохранения доверия отрасли Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) разработала критерии и принципы формирования индустриальных продуктов.
Мне нравятся продукты Яндекса, многие юзаю. Но от некоторых моментов годами испытываю боль. В этой статье про профиль и смену аккаунтов, даже когда ты этого не хочешь. Почта, Лавка, Музыка, Кинопоиск и другие сервисы — всё затронем тут.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана