Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере
Александр Мовсесов
В СберСеллере Александр Мовсесов сосредоточится на создании креативных спецпроектов, реализации идей в кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях Online-to-Offline-проектов.
Мы рады приветствовать Александра в команде. Его экспертиза и опыт помогут развивать спецпроекты, обеспечивая клиентам высокие результаты. Уверена, с его помощью мы сможем реализовать амбициозные цели и обратить максимальное внимание потребителя на рекламируемые бренды.
Екатерина КиндКоммерческий директор СберСеллера
Александр Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит», а также окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по направлению «Экономика народного хозяйства». Карьеру начал в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад. Из них 12 проработал в компании Okkam (бывш. The Story Lab), а также на телеканале СТС, ADV.
В своей карьере Александр Мовсесов реализовал много проектов, среди которых: присутствие автомобильного бренда Lexus и его философии в документальном фильме «ЯПОНИЯ. ОБРАТНАЯ СТОРОНА КИМОНО»; интеграция клиента Ferrero бренда Raffaello в шоу «Ледниковый период», ставшее победителем фестиваля Golden Hammer Best Use of Media Gold; создание уникальной программы о бизнесе с полезными инсайтами и эксклюзивными советами от успешных предпринимателей «Теперь Я Босс» для Сбера, который получил две премии ТЭФИ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана