Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Акселератор для биохакеров SportTech принимает заявки на конкурс инновационных проектов
Из полученных заявок жюри выберет 25 стартапов, которые в течение двух месяцев будут развивать свои идеи под руководством опытных менторов. Участники побывают на экспертных встречах с партнерами трека по индивидуальной программе, инвестиционных сессиях, займутся построением бизнес-стратегии и анализом видов финансовой поддержки от государства. Участники, которые хотели бы масштабировать свой продукт или выйти на уровень сотрудничества с крупными корпорациями, получат поддержку от акселератора.
Два финалиста акселератора получат от экспертов SportTech полное сопровождение проектов. Индустриальные партнеры предоставят участникам возможность пилотирования и внедрения проектов в свою деятельность.
Среди экспертов акселератора:
-
Андрей Сельский, руководитель направления «Инновационные спортивные технологии» компании «Иннопрактика»;
-
Елена Кубанцева, руководитель проектов по направлению «Инновационные спортивные технологии» компании «Иннопрактика»;
-
Святослав Пегин, председатель отделения МОО «Федерация электронного спорта по Республике Башкортостан», член правления «Федерации электронного спорта России»;
-
Леонид Ларшин, трекер, бизнес-коуч, sales-методолог, тренер и преподаватель. Трекер года 2020 по версии Right Track;
-
Ольга Киселева, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии России, руководитель сети World Gym в России.
Конкурс и акселератор SportTech реализуются Фондом содействия развитию науки, образования и медицины (ФСРНОМ) и компанией «Иннопрактика». Партнерами проекта стало более 20 организаций, среди них:
-
корпорации (Банк Уралсиб, Промсвязьбанк);
-
спортивные бренды (X-Fit, Спортмастер);
-
общественные организации (Ассоциация операторов фитнес-индустрии России, Всесоюзное общество изобретателей и рационализаторов, Ассоциация Специалистов Спортивной Индустрии);
-
спортивные федерации (Федерация регби России, Федерация сумо России);
-
профильные федеральные и региональные министерства.
Оставить заявку на участие в конкурсе и акселераторе SportTech
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).