АКАР сформировала реестр исследовательских компаний
В реестре представлены известные на рынке организации, которые специализируются на проведении маркетинговых исследований и обеспечивают клиентов необходимой информацией для разработки и проведения рекламных кампаний.
Качественная аналитика рынка и изучение аудитории — залог успешной стратегии продвижения бренда. В России поиск подрядчика на исследование до сих пор остается серьезной проблемой для многих специалистов.
Возникают вопросы:
- куда обратиться, чтобы изучить свою нишу и разобраться в ситуации на рынке?
- как выбрать компанию, которая имеет глубокую экспертизу в сфере маркетинговых исследований?
- какие игроки используют современные решения и учитывают индивидуальный подход?
Чтобы помочь участникам отрасли в этих вопросах, эксперты ассоциации под эгидой комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР создали реестр исследовательских компаний. Проект станет удобным инструментом для поиска надежного и подходящего под запрос партнера на рынке.
Качественная аналитика рынка и изучение аудитории — залог успешной стратегии продвижения бренда. В России поиск подрядчика на исследование до сих пор остается серьезной проблемой для многих специалистов.
Возникают вопросы:
- куда обратиться, чтобы изучить свою нишу и разобраться в ситуации на рынке?
- как выбрать компанию, которая имеет глубокую экспертизу в сфере маркетинговых исследований?
- какие игроки используют современные решения и учитывают индивидуальный подход?
Чтобы помочь участникам отрасли в этих вопросах, эксперты ассоциации под эгидой комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР создали реестр исследовательских компаний. Проект станет удобным инструментом для поиска надежного и подходящего под запрос партнера на рынке.
Сейчас реестр разделён на два блока: мониторинговые компании и исследовательские компании, которые проводят измерения аудитории.
Деятельность мониторинговых организаций направлена, прежде всего, на регистрацию выходов рекламы, что позволяет верифицировать проведение рекламных кампаний и профессионально оценивать объемы рекламных бюджетов.
Цель компаний, занимающихся измерениями аудитории — комплексное изучение и анализ информации о поведении и медиа предпочтениях аудитории.
В проекте представлены контактные данные и специализация каждого из участников. В дальнейшем эксперты будут обновлять информацию о компаниях, а также планируют создать третий, новый блок реестра. Он будет посвящен остальным направлениям исследований на рекламном рынке, что в первую очередь предполагает компании, исследующие потребительский рынок и потребительское поведение.
«Как мне представляется, формирование реестра исследовательских компаний, работающих на российском рекламном рынке — весьма важный шаг в сторону большей цивилизованности нашего рынка. При этом он имеет и серьезное практическое значение: теперь фактически любой участник отрасли получает своеобразное подтверждение, если угодно «штамп о профпригодности» от АКАР, ведущей индустриальной организации, в отношении исследовательских компаний.
Конечно, рынок исследовательских профессионально работающих организаций не исчерпывается только списком включенных в реестр компаний. Какие-то исследовательские структуры пока еще не успели войти в него (и мы, безусловно, ждем их), кто-то в силу самых разных причин пока не счел нужным это сделать (но их мы по-прежнему ждем), а кого-то эксперты АКАР не посчитали возможным включить, поскольку компании-претенденты не соответствовали определенным критериям.
Еще раз подчеркну, включение в реестр, разумеется, не означает формирование рейтингов исследовательских структур, оно лишь свидетельствует о том, что АКАР считает: данные компании профессионально работают в конкретных областях исследований на российском рекламном рынке. В настоящий момент это мониторинг рекламы и измерения аудитории.
В заключение хотел бы поприветствовать все компании, включенные в реестр, пригласить новых претендентов, а также выразить благодарность экспертам индустрии и специалистам Исполнительной дирекции АКАР за проведенную работу по формированию реестра».
Сергей Веселов
Вице-президент и сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК
«Появление реестра — еще один шаг в сторону открытости и прозрачности индустрии. Уверен, что данный продукт будет полезен рынку и сможет содействовать повышению качества данных, что в свою очередь отразится на повышении эффективности медиастратегий».
Илья Герцев
Сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, вице-президент АКАР и Media Direction Group
Если вас заинтересовал проект и вы хотите попасть в реестр исследовательских компаний, обратитесь к менеджеру комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru
Написать менеджеруЛучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы