АКАР примет участие в XI Международном Конгрессе по наружной рекламе!
Согласно оценке АКАР, сегмент OOH по итогам 2021 года стал лидером по темпам роста. Динамика к 2020 году составила 40%. При этом из 45 млрд рублей, затраченных рекламодателями на наружную рекламу, 14,7 млрд руб пришлось на Digital OOH. Это иллюстрирует интерес брендов к данному каналу, что не случайно. Сейчас есть возможность опираться на новые данные медиаизмерений при планировании и проведении рекламных кампаний, стало возможно реализовывать кросс-канальные кампании, где OOH является одной из ключевых точек касания пользователя и выступает уже не только в качестве имиджевого инструмента, но и как performance-канал.
Валентин Смоляковпервый вице-президент АКАР
На дискуссионной панели отечественные рекламные агентства расскажут какие инструменты используются чаще всего для увеличения эффективности рекламной кампаний клиента в ООН? И попробуют разобраться, о чем думает рекламодатель сегодня и как адаптирует маркетинговую стратегию под новую экономическую реальность.
Диалог с государственным сектором, опыт иностранных коллег и другие актуальные темы будут подниматься в рамках двухдневной деловой программы XI Международного Конгресса по рекламе.
Узнать подробности и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия oohcongress.ru и по телефону 8 (800) 222-222-80
Чтобы первыми узнавать новости о мероприятии, приглашаем вас подписаться:
https://t.me/oohcongress22, https://vk.com/event213512944
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана