Агентство icontext присоединилось к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта
В церемонии также приняли участие директор РАЭК Сергей Гребенников, представители компаний V-Office, «Право.ру», «Элемент», Ozon, «Национальная федерация музыкальной индустрии». Всего к Кодексу этики искусственного интеллекта присоединились свыше 380 подписантов, среди которых — 28 зарубежных участников из 21 страны.
Кодекс этики в сфере ИИ — это единая система рекомендательных принципов и правил для создания экологичной среды развития ИИ-технологий в России. Национальный Кодекс этики в сфере искусственного интеллекта разработан на площадке Альянса в сфере искусственного интеллекта совместно с представителями академического сообщества при поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве России. Кодекс создавался с учетом всех мировых тенденций.
В основе Кодекса — 6 принципов:
-
Главный приоритет развития технологий ИИ — защита интересов людей, отдельных групп, каждого человека.
-
Необходимость осознания ответственности при создании и использовании ИИ.
-
Ответственность за последствия применения ИИ всегда лежит на человеке.
-
Технологии ИИ внедрять там, где это принесёт пользу людям.
-
Интересы развития технологий ИИ выше интересов конкуренции.
-
Важна максимальная прозрачность и правдивость в информировании об уровне развитии технологий ИИ, их возможностях и рисках.
icontext — крупнейшее независимое маркетинговое агентство в составе группы digital-компаний iConText Group, созданное в 2002 году. №1 в сегменте размещения контекстной рекламы и качества услуг OLV-performance по итогам рейтинга Digital Index 2023 (Adindex). Входим в ТОП-3 ведущих компаний на рынке рекламных и маркетинговых услуг в независимом динамическом рейтинге лучших агентств России (РРАР) за 2023–2024.
Лучшее в блогах
Вам понравится
После выхода из бета-версии «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе» стала доступна для большинства рекламодателей и агентств. Этот тип рекламы имеет ключевое преимущество — простой запуск, требующий минимальных трудозатрат. Какие возможности предлагает инструмент? Рассказывает Татьяна Васяева, старший специалист по интернет-рекламе EMP (входит в E-Promo Group).