Афтепати Пикника Афиши х Сбер в Петербурге: фестиваль засыпает, просыпается город
9 августа 2025 года Елагин остров отыграет последний трек, и тут же Пикник Афиши х Сбер сменит локацию. Фестиваль переместится в атмосферный Bar Mirage (Санкт-Петербург, Шамшева, 4). Это не просто афтепати, а полноценный второй акт, где атмосфера «Пикника» обретает новую форму в клубном формате. Партнер мероприятия — креативное агентство influencer-маркетинга hello blogger (Kokoc Group).
Ночная смена лайнапа:
-
Марина Зёмка (23:00) — диджей и музыкальный продюсер Пикника Афиши.
-
TonySouljah (00:30) — продюсер и участник объединения Melon Music.
-
4eu3 (01:30) — битмейкер знаковых хип-хоп-исполнителей от Big Russian Bo$$ до Скриптонита.
-
DOPECLVB (02:30) — после сценического реюниона на Елагином острове устроят совместный сет в YungRussia-эстетике.
-
Sensee (03:45) — мощный dj-сет на максимуме, завершающий ночь.
Пикник Афиши х Сбер ночью только начинается — меняет формат опен-эйра на клубный и дарит возможность продолжить общение с близкими по духу.
Возможность продлить фестиваль на всю ночь — афтепати
Всё самое важное о программе фестиваля, билетах и активностях — на https://picnic.afisha.ru/.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Собрались топ-менеджеры крупных промышленных и производственных компаний региона. В формате делового завтрака обсудили какие ИТ-решения действительно дают результат в 2025 году — и как крупным компаниям сохранить управляемость, эффективность и темп развития на фоне растущих рисков, дефицита кадров и ускоренной цифровизации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана