Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
TVMDSail работает на рынке, в поддержку локального рынка. Наш опыт помогает нам лучше понимать особенности локального рынка, потребности и предпочтения клиентов, что позволяет нам разработать стратегию для долгосрочной работы. Локальные медиа не стоят на месте и регулярно выходят с новыми предложениями для рекламодателей. Так, например, команда Zakon.kz с середины мая 2023 года поделилась своими новостями:
Создание двух новых площадок в Instagram, на которых есть возможность размещать контент, который нельзя размещать на официальной соц сети zakon.kz. Первая площадка @oibai_media, которая собрала более мужскую аудиторию, с количеством подписок в 1,2 млн за 1 месяц, рассказывают реальные истории, шокирующие новости и показывает настоящие чувства.
Вторая площадка @basty_juz, собрала максимально женскую аудиторию, с количеством подписчиков в 852 тыс и показывает правдивые, интересные новости.
Площадка Nur.kz не перестает удивлять своими возможностями создания спецпроектов под любой запрос рекламодателя. Например, одни из свежих предложений по социальным спецпроектам идут в поддержку таких дней, как: 8 июля -Всемирный день борьбы с аллергией, 28 июля -Всемирный день борьбы с гепатитом, 10 сентября -Международный день гинекологической осведомленности.
Напомним, что у Nur.kz — 12 млн уникальных пользователей в месяц с количеством потенциальных показов в 80 млн.
Образовательный портал kundelik.kz — в рамках спецпроектов предлагает эксклюзивные решения по рассылке инвайтов по внутренней базе портала, которая составляет около 6 млн активных аккаунтов.
Хочется напомнить о том, как хорошо себя показывает PR на локальных медиа за последние несколько лет и возможность размещения доступных PR на таких сайтах как Caravan.kz и 365info.kz. Ценник от 80 тыс тенге без учета НДС на размещение PR материалов.
В наш портфель также входит площадка gismeteo.kz. Gismeteo.kz занимает 2 место по количеству визитов в рейтинге 2022 года. Хочется выделить на данной площадке таргетинг по погоде (атмосферные явления, температура, скорость ветра). Это уникальная возможность использования нестандартов, в виде брендирования, которые будут меняться в зависимости от погодных условий.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
В Уфе состоялся III Всероссийский съезд школ креативных индустрий, на котором выбрали победителей всероссийского конкурса «Хроники времени: твоя история», организованного МТС Медиа и МТС Live при поддержке Министерства культуры России.