Топ-менеджер Rambler&Co удостоена премии «Медиаменеджер России–2023»
6 июля 2023 года в Москве состоялась XXIII Церемония награждения лауреатов премии «Медиаменеджер России–2023». Жюри премии высоко оценило эффективную PR-стратегию и креативный подход директора по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктории Джигкаевой, способствовавших укреплению имиджа медиахолдинга и громкому продвижению проектов компании.
Несколько лет непредсказуемости научили PR-специалистов адаптироваться к текущей реальности, быть гибкими в принятии решений и предугадывать тренды. Мы делаем ставку в нашей коммуникационной стратегии не на широкие темы, а на эксклюзивный и экспертный контент, креатив и партнерские интеграции. Другими словами, на то, что зависит конкретно от нас. Благодарна жюри премии «Медиаменеджер России» за высокую оценку нашей работы, ведь это заслуга всей PR-команды, в которой каждый — специалист высокого уровня.
Виктория ДжигкаеваДиректор по внешним коммуникациям Rambler&Co
Под руководством Виктории Джигкаевой медиахолдинг запустил несколько новых направлений в коммуникациях: исследования мнений читателей СМИ Rambler&Co на актуальные темы, которые широко цитируются в инфополе, а также тренды медиапотребления, интересные экспертам рынка. В 2022 году PR-командой реализованы креативные кейсы, один из которых — «СМИ без воды» — получил награды «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG-проекты России».
«Медиаменеджер России» — ежегодная премия, учрежденная в 2001 году с целью популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Организаторами премии являются ИД «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ», главным оценочным органом — жюри, которое формируется из лауреатов предыдущего года, руководителей отраслевых общественных объединений и представителей партнеров премии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана