Яркая интернет-реклама или как мы повысили поисковый трафик на 40% за квартал
На сайте представлены множество товарных позиций, а также проводятся периодические распродажи.
Для продвижения веб-ресурса мы разработали и реализовали комплексную стратегию, которая была специально подготовлена с учетом специфики бизнеса клиента. Мы выбрали наиболее эффективные методы продвижения, которые, по мнению наших экспертов, могли наиболее успешно способствовать развитию сайта.
Среди проведенных мероприятий:
-
Проведено продвижение с целью увеличения трафика;
-
Установлена система генерации лидов;
-
Запущена контекстная реклама.
Результаты:
-
За квартал работы мы добились 40% увеличения поискового трафика.
-
Коэффициент кликабельности (CTR) за этот период составил 0,6%.
-
Вместе с тем, увеличился и средний чек, который достиг отметки в 2147 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетплейс Ozon стал инструментом digital-продвижения жилой недвижимости — формат, который еще недавно считался нетипичным для девелоперского рынка. DIGITAL TWIGA совместно с Ozon реализовали кампанию для жилого комплекса комфорт-класса «Равновесие» ГК «Кортрос», проверив, насколько аудитория площадки соответствует задачам продвижения новостроек.
Входящая в большую тройку лейблов звукозаписи Warner Music Group помирилась с Suno, стартапом в области искусственного интеллекта (ИИ), отказавшись от иска о масштабном нарушении авторских прав. Другое событие недели в мире ИИ-музыки — песня цифрового «исполнителя» Соломона Рэя возглавила чарты iTunes and Billboard в категории музыки госпел. ADPASS, создав с ИИ-помощью гимн Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), убедился: у сгенерированной музыки большие перспективы в сегменте онлайн-аудиорекламы, но пока есть над чем работать.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана