Элементарно, Ватсон! SEO-продвижение международной школы английского языка
Когда компания стала серьёзно разворачивать сферу своего влияния, игнорировать слабость веб-ресурса стало уже недопустимо. Поскольку сайт болтался без серьёзного внимания около года, задач по апгрейду и устранению ошибок скопилось колоссальное множество.
Мы предложили «Алгоритм» провести работу по базовой оптимизации сайта, чтобы подняться в топ выдачи Яндекса и Google.
Какие работы мы провели
SEO-аудит
SEO-аудит можно назвать «работой над ошибками», которая расчищает путь для всех дальнейших действий и определяет степень привлекательности сайта для поисковых систем.
Мы провели анализ программного кода и вёрстки, удалили множество страниц дубликатов и с ошибкой 404, чтобы улучшить ранжирование. Проанализировали SEO-заголовки, мета-теги, отказы, время на сайте, глубину просмотров. Оценили качество входящих ссылок и упоминания сайта в соцсетях.
Составление семантического ядра
Цель семантического ядра — привлечь органический трафик на сайт. Для этого мы провели анализ конкурентной среды, собрав полный список ключевых слов, удалили из него нерелевантные запросы и оставили только эффективные ключи.
Настройка системы аналитики и целей в Яндекс.Метрика и Google Analytics
Собирали данные о поведении пользователей на основе счётчиков и предоставляли клиенту регулярные отчёты.
Результаты
По этим трём направлениям мы работали три месяца, по окончанию которых начался существенный рост позиций и трафика по согласованному списку продвигаемых запросов. Помимо этого выросла общая видимость сайта по всему семантическому облаку ключевых слов в нише клиента.
-
На 80% увеличили число посещений;
-
11+ специалистов в команде;
-
На 30% увеличили видимость запросов в целевом ТОП 10.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Digital-агентство Magnetto.pro раскрыло подробности о новых инструментах в рекламном кабинете Wildberries, которые направлены на повышение точности настройки кампаний и более гибкую работу с аудиторией.
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана