Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
На российский рынок вышел бренд новых внедорожников TANK, модельная линейка которого представлена двумя автомобилями — TANK 300 и TANK 500.
TANK 300 — автомобиль для тех, кто стремится использовать любые возможности для получения новых впечатлений. Мощный рамный внедорожник подготовлен для российских дорог, а задействованные технологии позволяют легко справиться с любой ситуацией. Когда нужно подчеркнуть уже имеющиеся достижения владельца и сделать его путь к новым вершинам более комфортным, появляется он — премиальный рамный внедорожник TANK 500. Это автомобиль для тех, кто уверен в себе и знает, чего стоит.
Лонч-кампания нового автомобильного бренда включает в себя различные этапы коммуникационного подхода 360 — имиджевую и продуктовую модельную коммуникацию в таких онлайн- и офлайн-каналах, как ТВ-ролики, OLV-ролики, наружная диджитал-реклама с размещением на ключевых форматах Москвы, ключевые изображения, интернет-баннеры, SММ, а также каталоги для каждой модели и материалы для оформления дилерских центров (включая концепции мероприятий для запуска бренда в дилерских салонах).
Особого внимания заслуживает продвижение приложения TANK в рамках построения сообщества единомышленников, объединенных стремлением к прогрессу. C помощью сообщества «тэнкеров» бренд устанавливает новый вид взаимодействия аудитории с продуктом, предоставляя участникам ежедневныe новости, доступ на мероприятия, а также экспертные и познавательные материалы.
Нам повезло вывести на рынок новый автомобильный бренд TANK, участвуя во всех этапах разработки платформы с самого начала. Чтобы заинтересовать достаточно избалованную аудиторию, мы выстроили стратегию, отвечающую как запросам данной аудитории, так и вызовам времени. Благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких творческих команд, результат не заставит себя ждать. Встречайте как на экранах, так и на дорогах страны новые рамные внедорожники TANK.
Ольга ГрамолинаУправляющий директор BBDO Group
Мы запустили нового игрока на рынке в автомобильной категории — новый бренд TANK, который представлен сразу двумя моделями: TANK 300 и TANK 500. Автомобили линейки TANK сочетают в себе интеллектуальные технологии и всё необходимое для российских условий. Смелый, яркий и в то же время премиальный дизайн моделей будет выделять владельца на дороге. Особенно хочется отметить, что в рамках лонча было запущено приложение TANK — уникальный для нашего рынка формат построения сообщества бренда в едином цифровом пространстве, которое также является и площадкой мобильного авторитейла. Для нас запуск нового бренда — важное и долгожданное событие. Уверены, модели TANK найдут своих владельцев.
Полина ЛангбортЗаместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
Выход нового бренда на рынок — это всегда серьезный вызов, и мы рады расти и развиваться вместе с клиентом. Наши собственные разработки высоко оцениваются клиентом и дают нам технологическое преимущество, которое помогло нам в том числе решить нетривиальную задачу масштабного запуска премиального внедорожника TANK.
Николай МуравьевГенеральный директор Media Wise
Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»;
Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»;
Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус».
Сергей Кожевников — креативный директор;
Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию;
Олег Сергеев — руководитель творческой группы;
Сергей Егоров — cтарший арт-директор;
Елена Соловьева — pуководитель творческой группы;
Денис Шевчук — cтарший копирайтер;
Анастасия Толбатова — младший арт-директор;
Никита Семин — младший копирайтер;
Татьяна Дунаева — младший арт-директор;
Мария Берда — pуководитель интегрированной команды;
Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами;
Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства;
Людмила Потапова — продюсер;
Анна Токарева — aрт-байер;
Анна Додонова — менеджер студии ТВ;
Василий Гедзун — технический дизайнер;
Вениамин Матюнин — креативный дизайнер;
Константин Потапьев — креативный дизайнер.
Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами;
Дарья Болотова — директор группы по работе с клиентами;
Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами.
Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор;
Анжела Синская — cтарший менеджер по диджитал-планированию.
Ладо Кватания — pежиссер-постановщик;
Владимир Ушаков — oператор-постановщик;
Франклин О’Коннор — второй режиссер;
Евгений Козлов — oператор второго юнита;
Алексей Яндовский — xудожник-постановщик;
Мария Грачева — aссистент xудожника-постановщика;
Борис Куколкин — xудожник по костюму;
Александра Строганова — xудожник по гриму;
Марго Саяпина — кастинг;
Гавр — FPV-дрон;
Арсений Милицин — исполнительный продюсер;
Екатерина Шашорина — исполнительный продюсер;
Алексей Абрамов — директор;
Максим Ершов — директор;
Николай Тихомиров —заместитель директора;
Александр Ивкович — заместитель директора;
Артур Валиахметов — продюсер постпродакшена;
Влад Якунин — монтаж;
Тим Аминов — музыкальный продюсер;
Музыка, SFX — 433 Sound;
Компьютерная графика — CGF;
Тимофей Голобородько — цветокоррекция;
Продакшeн-сервис — Pandora Film.
Сергей Крестов — фотограф;
Алексей Ионов — фотограф;
Евгений Раздобарин — фотограф;
Андрей Слепнев — гаффер;
Роман Лавров — постпродакшeн;
Виктор Федоренко — постпродакшeн;
Алексей Ионов — постпродакшeн;
Евгений Раздобарин — постпродакшeн;
Ирина Крестова — продюсер;
Артем Коровин — продюсер;
Валентина Восс — ассистент продюсера;
Карина Петрова — кастинг-директор;
Ольга Боброва — xудожник по костюмам;
Дарья Никольская — ассистент xудожника по костюмам;
Тимур Горчаков — директор группы;
Михаил Березин — локейшен-менеджер;
Анастасия Седова — xудожник по гриму;
Александра Монтенейро — гример.
Poizon, одна из ведущих fashion-экосистем мира, уже работает в стране под локальным названием ДЭВУ (Poizon). Теперь их digital-партнером стала компания HINT, которая возьмёт на себя продвижение и развитие коммуникаций бренда.
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
В 2025 году даже на ТВ, традиционно самом имиджевом канале, продвижение бренда в коммуникациях девелоперов ушло на второй план. По сравнению с сентябрем 2022 доля брендовых роликов и преимуществ объекта сократилась в 2 раза и сейчас это лишь 28% всех выходов. Параллельно доля финансовых офферов в тв-роликах выросла с 51% до 72%. Специализированное агентство по работе с застройщиками Bench! провело исследование и выявило скрытые потребительские инсайты: как воспринимает покупатель финансовые офферы, которыми застройщики в буквальном смысле атакуют потребителя во всех каналах коммуникации?