Кейс: увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank
Около десяти лет назад нам довелось поработать с Ge Money Bank в направлении SEO-продвижения и интернет-рекламы, а после успешного продвижения банк был успешно продан «Совкомбанку».
Какие цели были у нашего сотрудничества
Ge Money Bank был многопрофильным. Он предлагал большое количество финансовых услуг. Чтобы привлечь новых клиентов, в банке разрабатывались новые программы потребительского кредитования и сбережения средств. Основной целью нашего продвижения была популяризация новых финансовых услуг. А также ещё три ключевые задачи:
-
продвижение бренда среди интернет-пользователей;
-
повышение лояльности аудитории к продуктам банка;
-
формирование положительной репутации.
В нашем кейсе по продвижению банка мы расскажем, как мы работали и на какие маркетинговые инструменты опирались.
Анализ
Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:
-
в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;
-
GMB входит в систему государственного страхования вкладов;
-
банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;
Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.
Основа стратегии
На основе полученных данных было решено заняться:
-
улучшением юзабилити;
-
оптимизацией контента;
-
поисковым продвижением;
-
баннерной рекламой.
Улучшение юзабилити
Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:
-
почему возникают сложности при регистрации;
-
почему люди не дочитывают информацию;
-
насколько глубоко они заходят на сайте.
-
Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.
Оптимизация контента
В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.
Это позволило:
-
правильно расставить акценты на сайте;
-
предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;
-
сделать сайт привлекательнее.
SEO-продвижение
Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:
-
составление семантического ядра;
-
SEO-аудит;
-
постоянный мониторинг доступности сайта;
-
регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.
Баннерная реклама
Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.
Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.
Результаты
-
Увеличение числа посещений сайта на 345%.
-
Рост небрендового трафика на 30%.
-
Увеличение общего трафика на 16%.
Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана