Комплексная интернет-реклама для магазина бытовой техники по авторской технике, которая привела новых клиентов и увеличила конверсию до 3,34%
Тем временем, британская компания «Дайсон» планирует задействовать сотни инженеров для работы над новым проектом. В ближайшие 5 лет они запускают разработку роботов-помощников по хозяйству. Это поможет облегчить ежедневную рутину пожилым людям и большим семьям. Совсем недавно компания уже продемонстрировала прототипа робота.
Технологическая эволюция с каждым годом только набирает обороты. Даже не верится, что совсем скоро мы сможем купить технику такого уровня в магазинах своего города.
Клиент
В наше агентство обратился клиент, который занимается продажей бытовой техники — E96.ru.
E96.ru — интернет-магазин бытовой техники, являющийся самым крупным в своей нише в восточной части страны. Основные продажи сконцентрированы на Урале и Сибири, однако доставка осуществляется по всей России.
Заказчик обратился с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж. Чтобы обеспечить прирост новых клиентов, мы решили запустить комплексный интернет-маркетинг для продвижения магазина.
Что мы сделали:
1. Анализ целевой аудитории. Мы изучили целевую аудиторию и составили портрет потенциального покупателя. Предположительно, купить бытовую технику в интернет-магазине могут женщины в возрасте 20–50 лет и мужчины в возрасте 18–55 лет. Также мы произвели аналитику конкурентов данной ниши, выяснив какие рекламные кампании они используют.
2. Онлайн-реклама. Настроили контекстную рекламу, таргетированную рекламу и внедрили RTB (продажа целевых показов с точностью до конкретного пользователя).
Бюджет интернет-рекламы:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.Аудитории (35% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
-
RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
-
Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
-
Продвижение по трафику (26% от рекламного бюджета).
Результаты и KPI
-
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 2,7%.
-
Конверсия в заказ составила 3,34%.
-
Средняя стоимость клика снизилась до 37 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана