Продвижение производства шкафов ВК: 1000 переходов по 53 рубля
Цель продвижения: увеличение продаж.
-
Бюджет: 58 тысяч рублей.
-
Соцсети: ВКонтакте.
-
Сроки: 1 месяц.
Задачи продвижения компании по производству шкафов
Основная цель — увеличение узнаваемости компании «Купе Хаус», а также повышение продаж.
Задачи:
-
Повышение узнаваемости бренда;
-
Информирование об ассортименте и акционных предложениях;
-
Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями.
Боли целевой аудитории:
-
Стремление обладать эксклюзивными вещами;
-
Низкое качество недорогой мебели;
-
Необходимость дешево и быстро обновить интерьер;
-
Большой процент брака.
Примеры конкурентов мебельного производства ↓
Выводы на основе конкурентного анализа
-
Рубрикаторы аккаунтов-конкурентов характерны для данной ниши;
-
Большинство социальных сетей конкурентов похожи между собой: оформление сайта, предлагаемые скидки и акции, все компании предлагают бесплатный выезд на замер и доставку и т.д.
-
Нет видеоконтента;
-
Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность.
Позиционирование. Основное послание ЦА: «Купе Хаус» — изготовление шкафов купе по системе «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО», которые делаются по индивидуальным проектам.
Tone of voice:
-
Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
-
Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
-
Используем эмодзи в умеренном количестве.
Рубрикатор для производства шкафов ↓
Разработка дизайна постов ↓
Оформление группы ВКонтакте ↓
Были проделаны следующие работы:
-
Создание новой обложки (главной и живых);
-
Создание обложки для каждого блока «Меню»;
-
Добавление сюжета;
-
Создание обложек для сюжетов;
-
Создание обложек для виджетов.
Обложки для мобильных виджетов
Разработан дизайн виджетов
Примеры креативов для рекламы производства шкафов ↓
Динамика показателей ВКонтакте ↓
Результаты таргетированной рекламы мебельного производства:
-
Количество показов: 129 768;
-
Количество переходов: 1 007;
-
Цена за клик: 53 рубля.
Рекомендации по продвижению для мебельного производства
-
Сделать акцент в рекламе на сторителлинги, так как с них наибольшее количество кликов и обращений;
-
Выявлена проблема: при ответе на вопросы через бота запрашивается номер телефона, который не остается в системе. Следует протестировать различные дожимы (дополнительные скидки и бонусы, урезать сроки акции);
-
Запустить несколько вариантов ретаргета для дожима сомневающейся аудитории;
-
Завершить тестирование на крупные ЖК.
Кейсы SMM-агентства «В точку» усилят рекламу и сделают ваше продвижение ещё более эффективным
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана