Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
В 40 километрах от Екатеринбурга расположился загородный клуб «Белая лошадь» — уникальное по своей инфраструктуре место для отдыха современного активного жителя города.
Проблема бренда в том, что многие знают «Белую лошадь» как конноспортивный клуб, что вытекает из самого названия, но не знают о других возможностях для отдыха — проживание в домиках, ресторан, SPA-центр, зоосад, гриль-домики, боулинг, прокат спортивного инвентаря и многое другое.
Поэтому одной из задач агентства была в том, чтобы уйти от образа лошади в знаке и сделать универсальный стиль, который передает общее настроение загородного отдыха.
Помимо этого, у клуба есть одна отличительная черта — это зелёные крыши жилых корпусов. Мы решили использовать этот элемент в нашей айдентике, совместив его с другим преимуществом — расположением у леса и большим собственным бассейном.
Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.
Команда: Руководитель проекта: Юля Савина. Дизайнер: Константин Греков.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.