Тонкая работа: опыт сотрудничества с блогерами
Ставим чайник
Какая картинка возникает у вас перед глазами при слове «королевский»? Наверняка члены британской королевской семьи за изысканным чаепитием. В 2022 году мы провели яркую кампанию для чайного бренда RICHARD с участием блогеров.
Задачи, которые мы решили:
-
привлечение аудитории к участию в офлайн-акции;
-
буст продаж чая марки в сети магазинов «Пятерочка».
Для создания образа королевского «файв-о-клока» мы выбрали инфлюенсеров, ориентируясь на их фанатское окружение и деликатное общение с аудиторией: Марию Александрову, Ирину Шихман, Наталью Подольскую и Марину Третьякову. Реквизит для съемок подбирали кропотливо, чтобы фото-, видеопосты и сториз соответствовали стилистике бренда.
Тщательный подбор медийных лиц и внимание к деталям позволили выполнить поставленные задачи и превысить плановые показатели.
Вторую часть «чайной кампании» мы проводили в 2022 году: учли изменения в законодательстве и главной площадкой выбрали VK. Подход к выбору блогеров остался прежним. На этот раз привлекли Марию Кожевникову, Наталью Подольскую и Екатерину Волкову.
В результате полностью выполнили ключевые показатели KPI. Что интересно — получили обратную связь от блогеров о массе положительных комментариев в адрес продукции RICHARD!
У вас бартерянка
Главной целью сотрудничества с сетью «СМ-Клиника» было продвижение аккаунтов клиники в соцсетях. Блогеров выбрали из соответствующей ниши: инфлюенсеры, освещающие тематику материнства, здоровья и воспитания детей.
Заказчик предпочел бартерную механику: диагностику и лечение детей блогеров в обмен на отзыв. Поэтому, помимо запуска кампании, мы обеспечили полную юридическую поддержку сделки.
В следующих материалах мы поделимся другими кейсами сотрудничества с инфлюенсерами.
Маркетологи агентства «Мир рекламы Digital» в курсе трендов соцсетей и нюансов продвижения в каждой из них, а также имеют большой опыт настройки интеграций с блогерами.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана