Новый open-source проект — Casbin-ruby
На больших проектах контроль доступа пользователей помогает сделать работу эффективнее. Нужна функция? Держи доступ. Не нужна? Не трогай, чтобы не сломать.
Библиотека casbin-ruby от Evrone помогает подключить к проекту авторизацию с поддержкой RBAC — управления доступом на основе ролей. Она помогает удобно управлять авторизацией и распределением ролей в проектах с микросервисной архитектурой.
Casbin-ruby — библиотека авторизации, поддерживающая распределённое управление доступом на основе ролей (RBAC).
В нашем проекте для KFC мы используем микросервисную архитектуру с компонентами, написанными на разных языках программирования и в различных средах выполнения, таких как .NET, Ruby и Go. Многие из этих компонентов должны принимать решения на основе статуса авторизации пользователей: кто они, к каким ролям относятся, какие действия могут выполнять и для чего?
Нам нужен был способ использования RBAC, совместимый с несколькими независимыми языками и фреймворками, к тому же требовалось каким-то образом управлять правами и списками контроля доступа (ACL).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнес сталкивается с дисбалансом запасов: одни SKU быстро уходят в Out of Stock и теряют выручку, другие «зависают» на складе и замораживают оборотные средства. Нужен сервис, который прогнозирует продажи и спрос, поставки на склады маркетплейсов и формирует рекомендации для категорийных менеджеров и логистов. Это инструмент управления запасами, автоматизирующий расчёты и планирование поставок на Ozon и Wildberries.
В этой статье я собрал понятный четырехшаговый алгоритм, который можно применить в любой нише, чтобы занять сильные позиции в AI-поиске и сохранить трафик. Он показывает, как адаптироваться к новой поисковой реальности и обеспечить присутствие бренда не только в классической выдаче, но и в нейроответах.
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана