Фишки для продажи билетов на концерт, которые стали мейнстримом
Каждый год нам бросает новый вызов — как увеличить количество продаж и снизить долю рекламных расходов.
И вот какие фишки мы разрабатывали на протяжении этих 5 лет. За столько лет они уже стали мейнстримом.
Для тех, кто дочитает до конца, ждет бонус.
Расскажем фишку, как триггерить людей, если у Вас сняли Пушкинскую карту.
Розыгрыш билетов с использованием сенлера
Это первый кейс, который мы стали внедрять с 2018 года:
С тех пор наши клиенты накопили не один десяток тысяч открытых личных сообщений на сотни концертов.
Короткая схема выглядит таким образом:
-
Пост с розыгрышем.
-
Таргет.
-
Подписка на сенлер.
-
Система рассылки.
Предпродажа — еще один кейс, который мы внедряли при помощи социальных сетей.
Схема очень похожа на предыдущую. Но вместо розыгрыша мы даем возможность выкупить билеты по самой дешевой цене.
С годами эта акция обросла еще и возможностью купить не просто билет первым, но и выкупить фирменный билет.
Результаты таких запусков:
Визуализация близкого солдаута. Очень простой способ создать ощущение дефицита — это показать пруфы. Смотрите, действительно мест почти нет.
Использование искусственного интеллекта рекламных систем для увеличения конверсии
А вот эту технологию стоит раскрыт подробнее. Не смотря на уход основных сетей, которые позволяли использовать Big Data на полную катушку, кое-что осталось и сегодня в России.
Здесь используется 2 взаимосвязанные схемы:
-
Настройка на конверсию.
-
Сбор аудиторий для построения Look a like.
Общая схема выглядит таким образом:
С помощью этой схемы мы получаем данные о действиях на сайте, а самое важное, что сам кабинет получает данные о действиях на сайте. После обработки данных рекламная система выбирает аудиторию, которая делает определенные действия: открывает виджет продаж, выбирает билет и т д.
Со временем система не только перебирает аудиторию среди холодной выборки, но и позволяет прямо в кабинете отобрать похожую аудиторию на ту, которая делает действия.
Таким образом в кабинете начинает аккумулироваться аудитория максимально близкая к той, что выполняет действия на сайте. Это открывает безграничные возможности для масштабирования.
Сегодня из всех систем наиболее эффективно работает Яндекс РСЯ с оптимизацией на целевое действие и создание Look a like внутри ВК на основе баз купивших. Будем следить, как будут развиваться кусочки Искусственного интеллекта, которые остались в рекламных системах после ухода передовых технологий с рынка.
Следующая фишка — наследие пандемии
Организатор дает гарантию зрителю и меняет пользовательскую привычку покупать в последний момент. Наша задача, как маркетолога реализовать этот месседж в графическом виде:
Тот самый бонус
Такой опрос недавно прошел в профессиональном сообществе организаторов мероприятий. Порядка 30% опрошенных организаторов мероприятий коснулись так или иначе проблемы с модерацией в системе получения Пушкинской карты. Модерация все усложняется и усложняется. Вернуть Пушкинскую карту мероприятию мы конечно не можем. А вот затриггерить аудиторию, вполне.
Например, таким оффером:
Результаты мы видим таким образом:
Оформим вашу компанию на всех необходимых для вас площадках, запустим рекламу и приведём лидов.
Как с нами связаться:
-
info@live-n.ru
-
+7 (963) 521–30–30
Лучшее в блогах
Вам понравится
Perplexity Labs — сервис который закрывает практически любую задачу по созданию разного контента. Он сам генерирует статьи с готовыми графиками, собирает небольшие сайты на HTML, CSS, даже создает небольшие приложения и простые игры, формирует презентации и дает результат здесь и сейчас.
25 ноября в 11:00 состоится вебинар Admin24 и Sendsay, на котором эксперты расскажут, почему сегодня важна автоматизация в работе с клиентами, а также как брендам ее внедрять и в результате увеличивать бизнес-показатели.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана