Итоги-2022 от департамента мерчандайзинга, или как мы «отмерчандайзили» 2022 год
Выставки
Мы активно участвовали во всех федеральных выставках ритейл отрасли. Результат — новые перспективные знакомства и контакты потенциальных клиентов. Визиток — на год звонков вперед!
Проекты
Мы выиграли и запустили 9 проектов: Союзпищепром, Калинов Родник, CД Рус, Игристые вина, Черноголовка, МКК Коломенский, Солерамичи, ТД Грасс, Миркон (Рамонская Индейка).
Обороты
Прирост отдела по обороту проектов составил 7 млн руб. в месяц без НДС. Это стало результатом большой работы по улучшению качества услуг и оптимизации внутренних процессов.
Команда
Заметно расширилась: теперь у нас больше клиентских менеджеров, специалистов отдела аналитики, чеккер-менеджеров и представителей HR команды. Есть кому ковать прибыль!
Оптимизация
Мы усовершенствовали системы отчетности и контроля команды, создали дополнительный отдел качества, внедрили новые цифровые решения, что в совокупности и привело к перевыполнению плана и реализации всех поставленных задач на 2022 год.
Настрой
Мы с оптимизмом смотрим в 2023 год. Задач много, опыт есть, инициативы не занимать. У нас всё получится!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
ВкусВилл завершил отборочный этап второго сезона студенческого инкубатора Коллаб — проекта, в котором команды из вузов разрабатывают продукты будущего для ассортимента компании. Для ВкусВилла это способ увидеть свежие идеи, смелые вкусовые сочетания и новые подходы к созданию еды, а также познакомиться с научными разработками, которые ещё не дошли до рынка. 30 и 31 октября прошел отборочный этап, в рамках которого эксперты компании и отрасли отобрали для участия 34 проекта из 85 — от чипсов из аквафабы до онигири из перловки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана