Markway и «Русский самогон»: увеличить продажи на Wildberries на 400%
Как за два месяца оптимизировать карточку и привлечь новых клиентов?
Бренд: «Русский самогон».
Что продвигали: спиртовые дрожжи Double Distill.
Цель: отстроиться от конкурентов, повысить продажи на маркетплейсе больше чем на 50%.
Срок: 2 месяца.
Какие инструменты использовали:
Добавили качественное описание и визуал.
Оптимизировали SEO.
Получили новые отзывы от клиентов.
Настроили рекламу.
Вывели товар в топ.
Оптимизация
SEO-оптимизация товара не работала, так как в карточке не было никакого описания. Покупатели не видели товар в нужной категории. Поэтому и продажи стремились к нулю. Мы написали продающий текст о товаре, оптимизировали его ключевыми фразами. Внесли категории и характеристики в карточку. Спиртовые дрожжи Double Distill «вышли из сумрака», товар стал видимым для покупателей. Теперь его можно найти по ключевым запросам. Дрожжи появились в разделе «продукты/бакалея».
Результаты SEO-оптимизации карточки
Новый текст и визуал
Чтобы его написать, нужно понять, что интересует покупателя и что он ценит в товаре? Упаковка должна быть удобной, брожение быстрым, а содержание спирта — высоким. Мы описали важное, «без воды». Визуальное оформление карточек изменили полностью. На первой картинке указали 4 главных преимущества. Поддержали наглядной инфографикой, не перегружая изображение деталями.
Отзывы
Их было критически мало. Не хватало для выхода в топ и формирования высокого рейтинга. Что мы сделали:
Мотивировали делиться опытом использования дрожжей.
Отвечали на все вопросы клиентов.
Благодарили за любой отклик.
Призывали пользователей выкладывать фотографии процесса.
В результате покупатели с удовольствием стали делиться лайфхаками самогоноварения. Количество отзывов увеличилось с 15 до 91.
Пример отзыва
Результаты сбора отзывов
Трафик
Было принято решение запустить рекламу по запросам. Это помогло бы уже на старте повысить видимость товара. Бюджет — 22 тыс. рублей. Несмотря на скромный объем РК, реклама привела на карточку товара больше 2000 интересантов. Благодаря промо больше 100 из них сделали заказ.
Результаты рекламной кампании
Выход в топ
Новости об уходе крупных алкогольных брендов из России подогрели интерес к крепким напиткам домашнего производства и сыграли на руку производителям дрожжей для самогона. В 2022 году (февраль-март) было зафиксировано двукратное увеличение количества запросов включающих фразу «спиртовые дрожжи», подтверждает «Яндекс.Вордстат». Несмотря на это, до подключения услуг Markway за 2 месяца на маркетплейсе компания получила всего 301 заказ.За аналогичный период работы команды Markway компания получила больше 1500 заказов. Итог — пятикратное увеличение выручки.
Влияние продвижения на рост продаж
До проведения рекламной компании и оптимизации карточек на Wildberries компания получала всего 19 продаж в день, что было равно 1000 рублей. После проведенных работ ежедневные продажи выросли в среднем до 89 упаковок дрожжей, что равно 43 тысячам рублей выручки.