Исследование Rambler&Co: 82% россиян хотят видеть отечественных персонажей в семейном контенте
В России широко обсуждается задача популяризации персонажей российской истории и фольклора, а вышедший в начале 2023 фильм «Чебурашка» показал, что и герои советской анимации способны заинтересовать публику. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 300 тысяч интернет-пользователей со всей России, чтобы узнать, какой отечественный контент для всей семьи будет востребован в будущем.
Большинство опрошенных россиян уверены, что для детей нужно создавать больше проектов о российских оригинальных персонажах.
Остальные 18% с этим не согласны и думают, что их достаточно.
Более трети (35%) из тех, кто приветствует новый контент про национальных героев, называют его необходимым для знакомства детей со своей культурой и историей. 29% считают, что это поможет развивать правильные ценности, 21% — что у современных детей должны быть свои герои. 15% прагматично заметили, что производство такого контента стимулирует экономику страны.
На вопрос, про каких героев сейчас не хватает детского контента, 42% респондентов ответили — про реальных, невыдуманных людей. Четверть (25%) обратились бы к богатырям и персонажам былин, 13% придумали бы новых супергероев, 11% переработали бы истории из советской анимации, 9% симпатизируют персонажам фольклора — домовым, кикиморам и прочим.
Среди участников опроса было 80% респондентов-родителей, у 20% детей нет. Согласно ответам мам и пап, 31% ребят уже интересуются российскими сказками или комиксами, 23% не любят вымышленные миры, 17% смотрят контент про супергероев, 9% увлекаются восточными аниме и мангой.
Самым идеальным форматом для новых историй о российских героях 44% называют кино, мультфильмы и сериалы, 27% — видеоигры. По мнению 19% опрошенных, детей можно заинтересовать книгами, 5% отметили комиксы и ещё 5% — подкасты.
Большинство взрослых (54%) сами не против потреблять новый детский контент про российских персонажей и называют это хорошим вариантом семейного досуга. 19% не уверены, но дадут продакшнам шанс, 16% оставят такой контент на просмотр только детям. 11% готовы смотреть его и без детей самостоятельно.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 25 января по 2 февраля 2023 года, охват составил 315 556 интернет-пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Техническая документация — это не просто набор файлов, а ключевой инструмент работы команды и развития продукта. Она помогает новым сотрудникам быстро включаться в процессы, поддерживает разработчиков и маркетологов, облегчает принятие решений. Но если документация хранится хаотично — в разрозненных папках, с дубликатами и устаревшими версиями — она перестаёт работать на команду, превращаясь в источник ошибок и потери времени.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана