Выступление Наталии Струц на Матемаркетинге 2022
Наталия отметила, что Excel-культура — это легкий старт для перехода к BI-системе и пояснила преимущества коллаборации Excel с SSAS.
Если у вас разные подразделения рассчитывают один и тот же показатель, можно столкнуться с тем, что данные не сходятся. В системе алгоритм единый, и фактически все данные едины. Их видят все подразделения, соответственно, это большой шаг к изменению культуры компании. Мы работали с большими массивами данных, переводили их в DWH. Дальше пользователь мог более легко производить вычисления. Это послужило драйвером перевода пользователя в данную систему.
Наталия СтруцРуководитель управления аналитики сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Наталия Струц также показала примеры визуализации отчетов, которые позволяют оценить, что происходит на рынке, в том числе в отдельных сегментах и товарных категориях и в конкретном разрезе. Открытость данных помогает снизить нагрузку на текущее аналитическое управление и значительно ускоряет процесс предоставления данных.
Кроме того, Наталия представила, как выглядит аналитика, доступная рекламодателям сейлз-хауса.
Мы смотрим спонтанное знание бренда, как ведут себя конкуренты, знание бренда с подсказкой, сезональность. Можем рассказать рекламодателю, как бренд выглядит относительно конкурентов на данном рынке. По факту мы разрабатываем стратегию для бренда в рамках нашего сейлз-хауса.
Наталия СтруцРуководитель управления аналитики сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
В том числе с помощью BI-системы возможно визуализировать эффективность рекламной кампании: охватно-частотные характеристики, цели рекламной кампании, как выделяется бренд среди конкурентов.
Наталия Струц выделила три этапа трансформации ценности данных и подробно рассказала о каждом из них:
-
Автоматизация локальных процессов и задач;
-
Автоматизация сквозных бизнес-процессов;
-
Данные — как главный актив и драйвер роста.
В результате внедрения BI-системы в два раза увеличилась скорость обработки запросов, расширился спектр аналитики и была улучшена экспертиза команды.
Мы смотрим не на цифру, мы смотрим на данные и то, как мы можем их использовать в рамках своего бизнеса.
Наталия СтруцРуководитель управления аналитики сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Посмотреть запись выступления можно на официальном сайте конференции по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
10 октября в Москве состоялась конференция «День Бренда» — ежегодное мероприятие, посвященное текущим и перспективным вопросам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в секциях «От бумаги к пикселям: как наружная реклама стала каналом с измеримой эффективностью» и «Медиасаммит: география маркетинга, химия коммуникаций». Смотрите видео выступлений:
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана