Рынок трансформировался и кажется, что привычные представления о том, какая кампания будет эффективной, какими инструментами этого можно добиться, разрушены. Чтобы ответить на вопрос, что на самом деле эффективно работает в кризис, мы и проводим E+ Awards, а кейсы участников имеют потенциал стать бенчмарками индустрии. Поэтому важно с особым вниманием подойти к процессу рассмотрения и оценки каждой заявки. Для этого мы вместе с лидерами индустрии доработали систему оценки, введя важный критерий «Новое знание», и планируем усилить судейскую команду, привлекая в нее все больше крутых профессионалов. Каждый сезон мы стараемся сделать состав жюри максимально разнообразным по своему составу, чтобы он максимально репрезентировал всю палитру маркетинговых функций, и в этом сезоне будем рады принять в наше коммьюнити представителей брендов любых отраслей, а также агентств различного спектра
Алина Качанова
Business Development Director E+ Awards