Кисельные берега: здоровое продвижение здоровых продуктов
ЗОЖ — популярный тренд во все времена
Для потребителя — отлично, а маркетологам это чуть усложняет задачу выделить бренд среди подобных. Рассказываем, как мы взяли этот вес.
На исходную
Задачи от бренда диетического и лечебно-профилактического питания «Леовит» были следующие:
-
повысить узнаваемость компании;
-
увеличить продажи на маркетплейсах;
-
вывести на рынок новую линейку продуктов.
Здоровое меню
Всего в продвижение было запущено 7 линеек бренда: от БАДов и лечебного питания до детских батончиков и киселей. Для каждого продукта требовалось провести исследование и разработать стратегию. Большой ассортимент предполагал изготовление и согласование разнообразных креативов, их адаптацию под каждый сегмент.
Маркетологи агентства «Мир рекламы» настроили контекст по ключевым запросам, таргетированную рекламу по гео, интересам и социально-демографическому фактору с использованием аудиторных сегментов.
Ежемесячно мы перенаправляли бюджет кампании, чтобы учесть сезонность, акции и конкурсы, которые стартовали параллельно основной рекламе. Ставки и бюджет регулярно оптимизировали вручную.
Подсчет калорий
Благодаря гибкой настройке и day-to-day общению с клиентом задачи проекта удалось выполнить, а KPI превысить.
был увеличен трафик за счет исправления недочетов ранее настроенной кампании
Особенно крутым достижением в рамках кампании стал сбор объемной отчетности в системе Power BI, что позволило отслеживать эффективность по всем каналам в realtime-режиме.
Ждем новых задач и нестандартных запросов: https://vk.com/mirreklamy; digital@reklamy.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
В основе любого успешного бизнеса лежит вечный спор: что приводит компанию к росту — сила идеи или мощность алгоритма? Интуиция маркетолога или точность машинной логики? Премия «НПБК. Эффективность» запустила спецпроект «Маркетинг VS Технологии» — открытую дискуссию между экспертами премии о том, какие инструменты действительно меняют правила игры. В первой части слово было за командой маркетинга: они говорили о роли креатива, человеческого подхода, глубинных инсайтов и стратегического мышления. Теперь эстафетную палочку перехватывают технологии — те, кто отвечает за скорость, масштабируемость, точность и способность работать с данными в мире, где информации становится больше с каждой секундой.
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана