Agenda Media Group и Okko: тревел-сериал «#Непровинция»
Проект включает в себя 25 серий о городах и людях «вне столиц”. Первые 5 выпусков посвящены Владивостоку, Великому Новгороду, Туле, Алтаю и Калининграду. Далее по маршруту у создателей ”#Непровинции» и Александра Цыпкина — Казань, Калуга, Красноярск, Томск, Новосибирск, Улан-Удэ, Тюмень, Саратов, Самара, Архангельск, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Йошкар-Ола, Сургут, Хабаровск, Дербент, Иркутск, Норильск, Ижевск, Нижний Тагил, Новороссийск, Мурманск и другие города. Зрители познакомятся с людьми, которые выбрали жизнь вне «двух столиц» и не пожалели об этом.
Неожиданные и трогательные истории героев разных возрастов, профессий и интересов создают портрет страны, разрушающий любые стереотипы. Вместе с героями ведущий не только узнает правду о провинциальной жизни, но и попытается разобраться, как сложилось то или иное мнение о маленьких городах.
Несмотря на то, что, казалось бы, я посмотрел всю страну во время своих гастролей, по-настоящему я узнал её только снимая «#Непровинцию». Фантастический с точки зрения вдохновения и мотивации проект. Это настоящая энциклопедия людей, которые в своих городах творят, создают и двигают нас вперед. Я познакомился с интереснейшими, неординарными жителями нестоличных городов и впервые поверил, что у нас всё будет хорошо.
Александр ЦыпкинВедущий документального сериала «#Непровинция»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана