Любовь, смерть и маркировка роботов
В России предложили маркировать искусственный интеллект. Причина — слишком похож на человека. В Общественной палате посчитали, что чат-ботов слишком много, и они слишком реалистичные. Поэтому людям нужно сообщать, с кем они общаются — с машиной или человеком.
Маркировать хотят не только чат-ботов
Приборы, спроектированные искусственным интеллектом, написанные им картины — для всего будет пометка.
Недавно шумела история — художник создал картину при помощи ИИ и выиграл конкурс. Мол, нечестно это. Вот только многие умалчивают, что чел неделями подбирал ключевые слова, а потом подправлял результат.
Справедливо ли называть что-то творением ИИ, когда это только инструмент? Ждем маркировку глиняных горшков — «создано гончарным кругом».
#adsupme_новости
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок рекламы вошёл в фазу стабилизации. Согласно исследованию E-Promo Group, в третьем квартале 2025 года стоимость клика увеличилась на 3,5% по сравнению со вторым кварталом, но при этом цена целевого действия снизилась на 1,3%. В годовом выражении рост CPC составил 8,8%, CPA — 10,2%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана