Как мы в 2 раза увеличили количество входящих обращений к застройщику
О том, как увеличить количество обращений за покупкой квартир в новом жилом комплексе с помощью многоканальной рекламной кампании мы рассказали на ежегодном бизнес-форуме «О недвижимости» в Нижнем Новгороде и хотим поделиться этим кейсом с читателями ADPASS.
«В рекламной кампании важно обращаться к мотивам покупателей»
Нашей целью было увеличение входящих обращений в ЖК Корица от ООО «Специализированный Застройщик “ННДК”. Для этого, прежде чем приступить к работе, мы сформулировали задачи:
-
сформировать набор рекламных каналов для размещения рекламы;
-
для каждого канала рекламы определить возможные мотивы покупателя при выборе квартиры;
-
для каждого рекламного носителя определить механизмы сбора аналитики и оценки результатов.
При планировании рекламной кампании решили обратиться к одному из самых популярных, на наш взгляд, мотивов покупателей — желанию улучшить свои жилищные условия. От экспертов рынка мы получили информацию о том, что более 60% покупателей приобретают новое жилье за счет уже имеющегося. И благодаря тому, что застройщик предлагает клиентам реализацию имеющегося жилья «под ключ», мы попробовали сфокусировать внимание именно на этой услуге.
Мы разместили рекламу с предложением по реализации вторичного жилья на стендах в лифтах жилых домов, охватив все районы Нижнего Новгорода (более 5000 стендов). Главным индикатором эффективности этого инструмента стал QR-код — за две недели рекламной кампании мы зафиксировали 151 переход. Посещаемость сайта заказчика за первую неделю рекламной кампании выросла на 35%.
«Мы усилили эффект воздействием сразу на два канала восприятия аудитории»
Во время рекламной кампании на диджитал-билбордах мы решили пойти на эксперимент, который заключался в том, чтобы в видеоролике имитировать запросы покупателя по ключевым словам «квартиры с ИСО». Добавлю, что ИСО — это определенный стандарт, применяемый в мире к разным видам товаров и услуг. Здесь мы попытались поработать с акцентом на безопасность и качество квартир в новом ЖК. Также мы усилили эффект наружной рекламы за счет синхронизации выходов ролика на радио и на билбордах. Так нам удалось воздействовать сразу на два канала восприятия аудитории.
Подводя промежуточные итоги этого эксперимента, можно сказать, что таких специфических целевых запросов было немного, но в целом, так как в рекламном ролике застройщика присутствовал бренд, по итогам рекламной кампании мы зафиксировали значительный рост брендовых запросов.
«Номер телефона, используемый в рекламе, не является критерием для оценки эффективности любого рекламного носителя»
В рекламе на мониторах в транспорте мы работали с мотивом «удобство локации». В видеоролике демонстрировалось, что ЖК Корица находится в 10 минутах от центра города и соседствует с ТРЦ Фантастика. Мы понимали, что здесь имеется большой пассажирский поток и задействовали геотаргетинг (трансляция ролика в выбранном участке города). Люди, проезжающие недалеко от жилого комплекса, видели рекламное сообщение, в конце которого фиксировалась информация о том, что в 10 минутах от данной остановки находится ЖК Корица. Одним из индикаторов мы использовали подменный номер, но, на наш субъективный взгляд, сам по себе номер телефона, используемый в рекламе застройщика, не является критерием для оценки эффективности любого рекламного носителя. По нашему мнению, потребитель сначала хочет изучить информацию об объекте в сети интернет и уже только после этого решается на обращение в отдел продаж за консультацией.
Проводя рекламную кампанию в бизнес-центрах, мы транслировали видео-ролик демонстрирующий возможности технологии «умный дом». Эта кампания стартовала не так давно, но уже за первые несколько дней мы зафиксировали 14 переходов по QR-кодам.
«Используйте современные технологии — они способны значительно усилить эффект от рекламной кампании»
Также хотим немного подробнее остановится на Wi-Fi аналитике. Благодаря тому, что наши цифровые билборды оснащены Wi-Fi-ловушками, мы можем собирать обезличенные данные по той аудитории, которая находилась рядом с рекламной конструкцией в момент трансляции ролика рекламодателя. С помощью сервиса Яндекс.Аудитория мы переводим эти данные в интересы аудитории и определенные социально-демографические показатели. При выборе конструкций для размещения наружной рекламы мы уже можем ориентироваться не на субъективные представления того, какой билборд будет лучше решать поставленные задачи, а исходить из интересов той аудитории, которая проезжала мимо конкретной конструкции. Тем самым усиливается результат от рекламной кампании в целом. Полученные с помощью wi-fi-ловушек mac-адреса мы также использовали для ретаргетинга на аудиторию, видевшую наружную рекламу ЖК Корица, в Интернете.
В результате рекламной кампании мы зафиксировали увеличение динамики брендовых запросов на 32% и входящих обращений на 50%. Другие не менее важные показатели: посещаемость сайта выросла на 15%, а также посещаемость сайта по прямым заходам выросла на 31%, по переходам из поисковых систем на 21%.
На примере данного кейса мы хотели показать, что при создании макетов и идей для рекламной кампании нужно исходить из мотивов и болей потребителей, а также пытаться адаптировать их к используемым рекламным каналам и носителям.
Не бойтесь проводить эксперименты, но помните, что любые гипотезы должны строиться не на субъективном предчувствии, а на аналитических данных. И обязательно используйте современные технологии — они способны значительно усилить эффект от рекламной кампании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана