Практикум «Как сократить путь клиента и быстрее довести сделку до продажи»
Большая часть маркетингового бюджета уходит на привлечение новых клиентов. И только 2–3% пользователей из рекламных кампаний оставляют свои контакты на сайте. На практикуме 30 июля расскажем и покажем, получить доступ к потенциальным клиентам, которые ушли с сайта и не оставили контактов
Вы узнаете на реальных кейсах:
-
Какие инструменты позволят дополнительно прокоммуницировать с новой аудиторией вашего сайта и повторными клиентами без увеличения трафика
-
Как увеличить конверсию с вашей рекламы и связаться с новыми потенциальными клиентами, не имея их контактов
-
Как увеличить конверсию в сделку и простимулировать до продажи
-
Вишенка на торте: Какой инструмент позволит оцифровывать базу «пешеходов» и определить вклад рекламы в их привлечение
Мероприятие пройдет в формате онлайн, начало в 11.00.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/sGkdB
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана