Три победы на MAA Globes
-
Проект Penfolds Derby для Simple Group – завоевал ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST EVENT or EXPERIENTAL MARKETING CAMPAIGN и получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND BUILDING and/or AWARENESS CAMPAIGN
-
Проект «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» для Объединённых кондитеров – завоевал СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
-
Проект «Кредитка – Золотая рыбка» для ОТП Банка –получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
Делимся с вами роликом проекта «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» , завоевавший СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN на 35-ом Международном фестивале маркетинговых услуг MAA Globes 2021 ?
Поздравляем нашу прекрасную команду и клиентов с отличными результатами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Второй год подряд агентство Лира создает бренд-зоны на Финополисе и форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» для ЕДИНОГО ЦУПИС. В этом году мы показали и новый брендинг компании, и актуальные технологии и сервисы, и даже разработали активность с генерацией нейроаватара. Как подходили к разработке концепций и с какими вызовами столкнулись в процессе, — рассказываем в кейсе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана