Три победы на MAA Globes
-
Проект Penfolds Derby для Simple Group – завоевал ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST EVENT or EXPERIENTAL MARKETING CAMPAIGN и получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND BUILDING and/or AWARENESS CAMPAIGN
-
Проект «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» для Объединённых кондитеров – завоевал СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
-
Проект «Кредитка – Золотая рыбка» для ОТП Банка –получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
Делимся с вами роликом проекта «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» , завоевавший СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN на 35-ом Международном фестивале маркетинговых услуг MAA Globes 2021 ?
Поздравляем нашу прекрасную команду и клиентов с отличными результатами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана