ОБЪЯВЛЕН РЕЙТИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНДОВ 2025
В Беларуси Рейтинг эффективности брендов формирует в соответствии с международными стандартами Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, АКМА. При формировании Рейтинга учитываются результаты престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADVERTISING & MARKETING AWARDS. За годы существования Премия АDMA AWARDS стала своеобразным символом вершины маркетингового мастерства, возможностью обмена опытом и экспертизой с коллегами, желанной наградой для компаний различных сфер деятельности.
Высокая оценка и признание со стороны профессионального сообщества – это подтверждение брендам, которые создают действительно работающие, эффективные кампании благодаря идеям и инновациям как в продуктах, так и в коммуникациях с потребителями. В Рейтинг эффективности брендов 2025 вошли наиболее успешные с позиции эффективности маркетинга международные и локальные бренды, представленные на рынке Беларуси.
АКМА опубликовала также Рейтинг креативности брендов 2025, Рейтинг эффективности агентств 2025 и Рейтинг креативности агентств 2025. Объявление Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2025 и награждение лидеров Рейтингов эффективности и креативности состоится 26-го февраля в завершение Международной Конференции «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА», на которой соберутся ключевые лица индустрии маркетинга Беларуси и других стран, отраслевые эксперты, владельцы бизнесов, топ-менеджеры и директора по маркетингу различных сфер экономики, ярчайшие представители сферы маркетинга и коммуникаций.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана