Кейс ГПМ Реклама, СберМаркетинга и СберСпасибо: «Спасибо, у меня лапки»
Домашние животные давно стали полноценными членами семьи. Мы любим и заботимся о них, как о самых близких. Взамен получая внимание, теплые эмоции, и благодарность, которую нельзя «услышать» буквально. Этот инсайт лег в основу проекта «Спасибо, у меня лапки», созданного ко Всемирному дню защиты животных. ГПМ Реклама, СберМаркетинг, СберСпасибо и «Креативная студия SMIT.» объединили нейротехнологии и персональный контент, чтобы показать, как питомцы благодарны своим хозяевам, и познакомили пользователей с программой лояльности «СберСпасибо» через эмоциональный опыт.
Задачи
-
рассказать о программе лояльности «СберСпасибо» через вовлекающий спецпроект с использованием AI;
-
показать продуктовые выгоды программы лояльности «СберСпасибо».
Реализация
Площадкой спецпроекта стал Telegram-бот, которому пользователь отправлял фотографию своего домашнего животного. Специально обученная нейросеть превращала фото питомца в короткое видео с обращением и благодарностью к хозяину. После генерации видео пользователь получал персональное продуктовое сообщение от программы лояльности «СберСпасибо». Обращение бренда было связано по смыслу с тем, что «говорил» питомец в ролике. Благодаря этому каждый оффер выглядел органично и логично продолжал историю
Чтобы обеспечить охват и вовлеченность, спецпроект анонсировали на сайте «ТНТ-Онлайн» и в OLV на других цифровых ресурсах. Дополнительную поддержку оказали посевы и продвижение в Telegram. Также проект поддержали блогеры. AI разработал уникальные видео с участием питомцев инфлюенсеров. Владимир и Александра Селивановы, Саша Стоун, Илья Соболев и фермер Айдар Камиуллин опубликовали свои ролики и предложили подписчикам сгенерировать благодарность своего питомца. Каждый блогер органично интегрировал ролик в свой контент. Такой контент выглядел не рекламным, а развлекательным, вызывая позитивную реакцию у аудитории и желание перейти в бот.
Результаты
Большой объем уникального UGC подтверждает виральность кампании: пользователи сохраняли видео в личные архивы и делились «говорящими» питомцами с друзьями, распространяя проект дальше по цепочке рекомендаций.
-
Более 30 тыс запусков Telegram-бота;
-
Более 40 тыс. сгенерированных видео.
Сегодня практически каждый наш проект создается с применением нейросетей: дизайн, код, тексты. Все это наша рутина, но для обычных пользователей генеративный ИИ еще остается чем-то далеким. Я рада, что нам удалось создать милый UGC-AI проект и дать аудитории прикоснуться к технологиям через эмоции и донести преимущества «СберСпасибо».
Мария АгееваРуководитель группы разработки и реализации спецпроектов ГПМ Реклама
Проект стал ярким примером того, как технологии помогают бренду говорить с аудиторией на эмоциональном языке. Мы опирались на ключевые тренды — персонализацию, AI и UGC — и благодаря этому смогли выстроить мостик между пользователями и программой лояльности «СберСпасибо».
Анастасия БуслаеваРуководитель отдела интегрированых проектов СберМаркетинг
Состав творческой группы
СберМаркетинг
-
Руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния: Алиса Кольмина
-
Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
-
Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко
-
Ведущий менеджер интегрированных проектов: Алина Александрова
-
Руководитель отдела клиентского сервиса: Георгий Саури
-
Руководитель проектов: Галина Малых
ГПМ Реклама
-
Руководитель отдела продаж цифрового инвентаря: Даниил Рязанцев
-
Менеджер по реализации цифрового инвентаря ТНТ/ТНТ4: Ксения Телицына
-
Руководитель группы разработки и реализации спецпроектов: Мария Агеева
-
Креативный копирайтер: Кира Белобородова
-
Ведущий менеджер спецпроектов: Александра Русина
-
Руководитель группы сопровождения: Елена Абашкина
-
Аккаунт-менеджер: Варвара Тепикина
Креативная студия SMIT.
-
Продюсер: Никита Морозов
-
Менеджер проекта: Дарья Григорьева
-
Менеджер проекта: Денис Полонский
-
Аккаунт-менеджер: Екатерина Головкина
-
Разработчик: Сергей Полин
-
Разработчик: Яков Сапаров
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проверять подрядчика по трафику — это не недоверие, а норма деловой практики. Но что делать, если в отчётах — «охваты» и «клики», а отдел продаж не закрывает план?
Эта статья — не только чек-лист для проверки, но и инструкция по поиску партнёра, который говорит на языке вашей прибыли.
В рамках 10-летия «Мобилки» (входит в «Артикс») мы запустили серию интервью с людьми, которые создавали рынок продвижения приложений и развивают его сейчас — с нашими клиентами и партнерами. И на этот раз поговорили с Ольгой Калининой, которая стояла у истоков развития одного из крупнейших сегодня сервисов такси — Uber.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана