Лечите десны, пока не стало поздно: инструкция от ZDRAVPUNKT и «Стоматофит»
Цель кампании — мотивировать людей лечить вовремя воспалительные заболевания полости рта и десен (гингивит, пародонтит), чтобы не допустить возможные последствия, о которых многие даже не задумываются, или вовсе не знают. «Стоматофит» позиционируется как средство комплексного действия на основе лекарственных трав, которое помогает снимать кровоточивость и воспаление десен, тем самым помогая предотвратить пугающие последствия бездействия.
Вызов, который стоял перед командой
Исследования показали: большинство людей недооценивают последствия заболеваний десен или вообще не знают о них, не мотивированы обращаться к стоматологу на ранних стадиях, так как вообще не считают проблемой (просто состояние, само пройдет).Команда ZDRAVPUNKT нашла ключевой инсайт: «Людей не особо пугают воспаленные красные десны, но вот потеря зубов – это «страшный сон» каждого. Этот инсайт и стал отправной точкой для построения кампании.
Креативная идея
Чтобы привлечь внимание аудитории и выделиться среди типичных фармацевтических коммуникаций, агентство решило обыграть тему «цены ошибки», сделанную в неожиданном формате — криминальной комедии в стиле Гая Ричи. В ролике показано, как пренебрежение здоровьем десен может привести к крайне неприятной и пугающей «расплате». Яркий визуальный стиль, динамичный монтаж и остроумная подача делают сюжет запоминающимся и побуждают зрителя задуматься: стоит ли доводить до крайности, если решение есть уже сейчас.
«Лечите десны, пока не стало поздно» — главный слоган кампании, который одновременно предупреждает и мотивирует. Это не просто напоминание о необходимости ухода за собой, а эмоциональный триггер, способный подтолкнуть людей к действию, даже если до этого они и вовсе не считали свою проблему реальной проблемой.
Самое сложное в создании креативной концепции — найти потребительский инсайт. А второе по сложности — подобрать креативное решение для точного донесения этого инсайта, чтобы зритель среагировал. Не просмотрел очередной рекламный ролик «прекрасного препарата», а задумался на секунду. И мы боремся как раз за эту «золотую» секунду внимания. Мне кажется, у нас получилось. Ролик не похож на остальные, он как мини фильм с глубоким смыслом.
Светлана Мироноваруководитель отдела рекламы и маркетинга Красногорсклексредства
Иногда лучший способ поговорить о здоровье — это перестать говорить как в классических фарм роликах. Но в фарме крайне сложно выйти за рамки привычных сценариев и при этом сохранить корректность и правильный посыл, но благодаря смелости клиента, мы сделали этот креатив. Сознательно выбрали жанр, который не ассоциируется с медицинской коммуникацией и такой стиль работает как крючок — зритель остаётся внутри истории и даже сначала не понимает, что перед ним реклама. Это и есть наш способ вернуть внимание и донести важное сообщение, пока оно не потерялось в потоке похожих роликов.
Елена Румянцевакреативный директор ZDRAVPUNKT by TWIGA
Рекламный ролик смотрите по ссылке: https://vkvideo.ru/video-211012046_456239041
*«КрасногорскЛекСредства» — эксклюзивный дистрибьютор бренда «Стоматофит» в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 2025 году агентство MEDINFORM by TWIGA вновь уверенно заняло первое место, набрав 6 266 баллов и увеличив отрыв от ближайших конкурентов почти в полтора раза. Тройку лидеров замкнул ZDRAVPUNKT, заработав 3 779 баллов и сохранив позиции в топ-3.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана