Руководитель АЦ РИР Николай Васильев принял участие в конференции НИУ ВШЭ
Конференция объединила учёных, экспертов коммуникационной индустрии, представителей бизнеса и студентов для совместного поиска ответов на ключевые вызовы в области методологии исследований коммуникаций.
Николай Васильев выступил одним из экспертов круглого стола «Коммуникационные науки для общества и бизнеса. Задачи для образования и бизнеса». Он был посвящен вопросам образования в сфере коммуникационных наук, мировым трендам в исследовательских работах. Участники круглого стола обсудили, как бизнес отслеживает тренды в коммуникационных науках, как правильно исследовать аудиторию и какие для этого существуют социальные государственные программы и коммуникационные стратегии.
Модератором дискуссии выступила Мария Мордвинова, первый заместитель руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Среди экспертов:
— Тимур Асланов, предприниматель, бизнес-тренер, автор книг и эксперт в области связей с общественностью, эффективных коммуникаций и управления продажами
— Юлия Асоян, директор центра по маркетингу и коммуникациям Школы коммуникаций
— Александр Гречковский, CEO и основатель контент-агентства INHOUSE MEDIA
— Кира Легут, преподаватель Школы коммуникаций, стажер-исследователь Лаборатории сравнительных социальных исследований им. Р. Ф. Инглхарта
— Ольга Мотылева, операционный директор АКАР
— Станислав Наумов, депутат Государственной Думы VIII созыва, заместитель председателя Комитета по экономической политике, профессор Школы коммуникаций
— Олеся Рыжова, ведущий координатор отдела координации проектов АКАР
— Кира Соколова, старший преподаватель Школы коммуникаций
— Елизавета Щецова, руководитель направления стратегических коммуникационных исследований PR News
Лучшее в блогах
Вам понравится
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
18 ноября в 11:00 эксперты группы компаний «Родная Речь» и Ozon выступят на заключительном в этом году вебинаре «Изменение медиаландшафта. E-commerce». Участники расскажут про актуальные изменения рекламных форматов, обсудят главные итоги 2025 года в сфере электронной коммерции, и ключевые тренды, которые определят развитие отрасли в 2026-м.
Интерактивная реклама сегодня — главный источник роста рекламных бюджетов и ключевой элемент медиапланов. В 2025 году ее доля в структуре рекламных расходов компаний может достичь 56%, при этом траты на офлайн-каналы продолжат снижаться, а средства перераспределяться в пользу digital. Такие ответы дали участники исследования АРИР — Digital Advertisers Barometer, которое проводится в десятый раз при участии Аналитического центра Российской индустрии рекламы и Data Insight. Проект традиционно ставит целью представить мнения рекламодателей о рынке интерактивной рекламы, его динамике, перспективах развития и доступных инструментах.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана