Полезный дайджест про наружную рекламу (17.11—24.11.2025)
РОССИЯ:
Москвичей и гостей столицы пригласили увидеть сердце коллекции музея «Царское Село»
Коммуникационный партнер проекта медиахолдинг МАЕР разослал цифровые приглашения на выставку.
В Москве наградили лауреатов премии «Бренд года в России 2025»
20-го ноября в Москве назвали победителей III Национальной премии «Бренд года в России 2025».
Властей призвали убрать «рекламу на колёсах» в центре Петербурга
Петербуржцы жалуются на рекламные конструкции в виде автоприцепов, которые занимают парковочные места и препятствуют передвижению транспорта.
В Саратовской области продолжается борьба с незаконными рекламными конструкциями
С начала года в Саратове демонтировали 172 незаконных рекламных конструкции, в Балакове — 56 рекламных конструкций.
МИР:
Вопрос и ответ: Тим Сэпсфорд из Posterscope о «новом рубеже» наружной рекламы
Сайт New Digital Age побеседовал с управляющим директором Posterscope о том, как цифровые экраны и программатик-реклама меняют подход брендов к использованию наружной рекламы.
«Без креатива у нас ничего нет!»
Размышления о форуме WOO Азиатско-Тихоокеанского региона: сочетание наружной рекламы, бизнеса, традиций, технологий и туалетов — Дино Бербидж.
Идеальный постер: десять шагов от JCDecaux, которые заставят вас задуматься
JCDecaux представила десять рекомендаций по креативу, призванных помочь рекламодателям создать идеальный постер, который заслужит «двойное восхищение».
Бренд Пеле стал частью инвестиционной империи Неймара стоимостью $1 млрд.
33-летний бразилец рассчитывает заработать на наследии трехкратного чемпиона мира.
КЕЙСЫ:
JD Sports подвесил гигантскую сумку над «воротами Манчестера»
Manchester Screen — крупнейший в Великобритании комбинированный баннер и цифровой рекламный щит.
Авиакомпания Wingo сделала ход, который невозможно скопировать. Уникальное направление.
В Марокко все болеют за футбол. Даже солнце.
Национальный туристический офис Марокко представляет кампанию ‘Kingdom of Football’.
Реклама Gleeden выставляет депрессию вымышленным заболеванием
Сервис знакомств во Франции предложил женщинам заменить антидепрессанты любовником.
Heinz представляет национальные игры Китая с томатным вкусом
В основе кампании лежит продуманный визуальный прием: пять листьев томата, расположенных так, чтобы напоминать фигуру человека.
Tesco и Waitrose идут разными путями к рождественским праздникам
От Киры Найтли и Джо Уилкинсона до причудливых зарисовок.
Аргентинский винный бренд, принадлежащий винодельческому хозяйству Finca Las Moras, известен своими нестандартными предложениями.
Женщины за перемены: непогребённый гроб
В кейсе раскрывается национальная трагедия, которую правительство ЮАР продолжает игнорировать.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября в рамках Национального Рекламного Форума, в День Digital, состоится авторская сессия X5 Media «Total retail media: психология выбора. сердцем или скидкой?», где модератором выступит Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана