Лигер рассказал ADPASS, что стартап расширил количество контента, в котором будет доступно распознавание одежды, до десяти наименований. По его словам, сейчас наряду с «Вечерним Ургантом» и «Модным приговором» зрители могут делать это в других передачах «Первого канала» — «Давай поженимся», «На самом деле», «Кто хочет стать миллионером?» и «Жизнь других». Также стартап с конца прошлого года начал сотрудничать с СТС и подключил распознавание предметов в программе «Кино в деталях», а также в дневных сериалах — «Сеня/Федя», «Семейка» и «Братья».
«Первый» продолжает работать с проектом Viewevo и «готовит новые форматы сотрудничества», подтвердил ADPASS через пресс-секретаря Петр Шепин, коммерческий директор медиакомпании. По словам Анны Раздуминой, управляющего директора селлера «Эверест» (продает спонсорство и спецпроекты на телеканалах «СТС Медиа»), технология распознавания вещей Viewevo «тестируется в проектах телеканала СТС».
Этой весной Viewevo планирует полностью распознавать вещи в эфире пяти федеральных каналов, утверждает Лигер. Однако к «Первому» и СТС стартап планирует пока добавить не `Россию 1` и НТВ, в сетках которых не так много контента с персонажами, образы которых подходят целевой аудитории Viewevo, а ТНТ, «Пятницу» и «Ю».