Делать классику нельзя удивлять: как создаются ивенты для светской аудитории
Сейчас людей сложно удивить чем-то красивым и ярким. Особенно если мы говорим о светской аудитории — блогеров, инфлюенсеров, селебрити. Они искушенные зрители. Их часто приглашают на мероприятия в честь запуска нового сервиса, презентацию нового продукта или светские ужины по случаю коллаборации. Каждый бренд, приглашая таких гостей на свое мероприятие, стремится впечатлить человека. И в этом основная проблема. Желание удивить светскую аудиторию приводит нас к тому, что придумать нечто действительно уникальное — сложно.
Основной челлендж — не просто удивить, а выделиться. Создать событие и дать гостям такой опыт, который бы действительно стал для них потрясающим. Поэтому такие мероприятия требуют тщательной проработки креативной концепции, шоу-программы, сет-дизайна — да в целом каждую деталь.
Так как же удивить аудиторию, которая видела все, или почти все? Собрали несколько проектов, которые не оставили гостей (и нас) равнодушными.
ИВЕНТ MONCLER & LUXOTTICA
Два премиальных бренда презентовали совместную коллекцию в рамках красивого ужина на горнолыжном курорте Кран-Монтана в Швейцарии. Гости сидели на снежных пуфах с обивкой из белого меха, а на столах расположили замороженные цветочные композиции. Этот обед стал не только гастрономическим удовольствием, но и дал гостям возможность оценить дизайн и преимущества очков во время похода на снегоступах.
С одной стороны, outdoor-мероприятия уже никого не удивляют. С другой, в основу ивента заложили ценности обоих брендов. Moncler известен своими пуховиками, которые идеальны для зимы. И место проведения лежало уже на поверхности — оставалось только превратить горнолыжный курорт в камерное премиальное мероприятие. И, конечно же, создать уникальный опыт для гостей — вы каждый день ходите на снегоступах?
ГАЛА-УЖИН BALENCIAGA
Некоторые бренды при организации мероприятия делают упор на визуальную составляющую локации. Особенно если место проведение — закрытая или уникальная площадка, где обычно не проводятся коммерческие мероприятия.
Так, Balenciaga провели гала-ужин в честь дропа своей коллекции в здании городской биржи в Париже — Bourse de Commerce. Во-первых, само здание было на реконструкции долгое время — вероятнее всего, никто из присутствующих ранее не был в этом месте. Во-вторых, после реставрации здание стало еще красивее — монументальный купол с росписью и лепниной заполнил социальные сети гостей.
ЛОНЧ ULTIMA ЯНДЕКС МАРКЕТ
Мы также работаем со светской аудиторией. Среди наших кейсов — вечеринка-запуск ULTIMA Яндекс Маркет.
При организации мы опирались на особенности приглашенной целевой аудитории. Мы выбрали уникальное пространство, которое было на реконструкции и несколько лет не видело громких запусков. А сам запуск открылся перформансом в песчаных барханах, где мы спрятали кубы с культовыми брендами, представленными на Ultima Яндекс Маркет. Это стало wow-моментом — и позволило нам создать совместный новый опыт, о котором потом говорили все гости и не только.
Каждая деталь появилась во всех лентах социальных сетей: сет-дизайн, оформление, выступление артистов. Все были впечатлены. Уникальность в каждом моменте мероприятия — формула, благодаря которой можно запомниться гостям надолго.
Погрузиться в атмосферу ивента можно на vimeo
ИВЕНТ T-БАНК & PINSKIY&CO
В феврале 2025 года мы сделали мероприятие, посвященное коллаборации Т-Private и Pinskiy&Co. Перед нами стояла задача не просто организовать вечеринку, а погрузить гостей в эстетику аэропорта и путешествий.
Чтобы обыграть партнерство и подчеркнуть общий проект брендов, мы придумали тематическую креативную концепцию. Наши гости были приглашены на эксклюзивном рейсе T-Private Voyage. В основу концепции мероприятия для T-Private и Pinskiy&Co легла идея того, что впечатление от путешествия начинает складываться еще в аэропорту, поэтому эстетика авиапутешествий сохранилась во всех деталях.
«Полетом» руководили стюардессы и пилот. Гости могли принять участие в лотерее, номера для которой были оформлены в виде посадочных мест. При этом сохранилась атмосфера премиального камерного ивента: официанты разносили изысканные закуски и игристое, а Дмитрий Маликов сыграл на рояле.
ИВЕНТ MANGO MAN
Запоминающейся деталью ивента может стать даже стол. Так, на мероприятии по случаю выхода второй капсульной коллекции Mango Designed By Boglioli стол буквально спустился к гостям. С самого начала стол был задекорирован и оформлен, чтобы гостям осталось только сесть за него и насладиться ужином.Ф
Такой прием не оставил гостей, среди которых были инфлюенсеры и селебрити, равнодушными. Сет-дизайн стал вау-впечатлением для приглашенных, а видео с эффектным появлением праздничного стола стало must shoot в социальных сетях блогеров.
МЕРОПРИЯТИЯ ОТ LOVE REPUBLIC
Если мероприятие приурочено к какому-нибудь празднику, выделиться становится еще сложнее. Например, многие бренды стремятся провести мероприятия в честь Дня святого Валентина —, а это значит, что светское расписание будет перенасыщено приглашениями на вечеринки.
В 2025 году бренд Love Republic провел серию мероприятий — как открытое pop-up пространство для всех желающих, так и закрытая вечеринкой на 400 гостей. Во-первых, ивент прошел в обновленном Mendeleev Bar в формате speakeasy. Во-вторых, приглашение на вечеринку можно было прочесть только с помощью огня от брендированной зажигалки. В-третьих, на вечеринке были классные активности, которые отсылали к азиатским мотивам. Например, на ивенте работал шибари-мастер: повязывала гостям браслеты с узелками на выбор (любовь, гедонизм и женственность). Эта же мастер создала «портупеи» для персонала бара. В этой технике декорировали и часть изделий из новой коллекции. А еще была игра-гадание, в которой интерпретировали японскую традицию «омикудзи»: на лоскутках можно было обнаружить хокку наудачу, понравившееся послание можно было повязать на огромное сердце.
BORK В ДУБАЕ
По случаю открытия бутика BORK в Dubai Moll, бренд решил провести отдельное мероприятие для местной светской аудитории.
На роскошную виллу в резиденции SKOONI пригласили как местных блогеров и инфлюенсеров, так и экспатов, которые проживают в ОАЭ уже несколько лет. Минималистичное убранство виллы обыграли светом в фирменных цветах BORK. А фишками стали инсталляции с футуристичными GLED-масками и сет-дизайн. Главным фотоспотом был стол с ускользающей скатертью и стопками изящно покосившихся тарелок, приборов и бокалов.
KILIAN В ТОРОНТО
Всемирно известные бренды зачастую устраивают ивенты для определенной целевой аудитории в странах, где хотят вырастить уровень знания о бренде и укрепить лояльность. Так, бренд Kilian провел ивент для канадских инфлюенсеров в Торонто. Среди гостей были как известные блогеры, так и локальные селебрити, влиятельные среди канадской аудитории.
Кроме презентации линейки продукции, бренд позаботился и о впечатлениях. На мероприятии было несколько ключевых точек интереса гостей — например, классическая фотобудка от Kilian, которая уже стала фишкой бренда. А еще гости могли забрендировать парфюмерные бутылочки — на ивенте работал мастер по гравировке. Персонализация всегда дарит приятные и яркие эмоции.
DOM PERIGNON X JEAN-MICHEL BASQUIAT
В последние годы снова наметился тренд на коллаборации-трибьюты. Одним из ярких примеров можно считать брендированную линейку шампанского Dom, Perignon, вдохновленную работами художника Жана-Мишеля Баския.
В честь коллаборации бренд организовал ужин «для своих». Гости мероприятия могли не только насладиться вкусом известного шампанского, но и посмотреть работы Баския. Кроме того, на ивенте работал полароид-фотограф, благодаря которому каждый гость получил эксклюзивный напечатанный снимок. Среди гостей заметили Зои Кравиц, чей отец владеет несколькими картинами Баския.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разработали комплексную маркетинговую стратегию и запустили digital-кампанию с акцентом на привлечение молодых учёных. собрали заявок на 220% больше прогноза, что укрепило статус конкурса и расширило возможности для отбора лучших проектов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана