ADPASS рекомендует материал к прочтению
Demis Group
07.05.2025, 14:20

Как продать 47 офисных комплектов за 4 месяца

Клиент хотел продвигать готовые мебельные решения, но структура сайта этому мешала. Мы настроили ручной фид, выжали максимум из рекламных инструментов и доказали, что ограничения — не приговор. Результат — 242 целевых лида и 47 продаж в сегменте B2B. Мария Шамарина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group, делится стратегией и подходами.

В августе 2024 года к нам обратилась компания из Санкт-Петербурга, занимающаяся продажей офисной мебели (с клиентом подписан NDA). Главной задачей стало продвижение именно комплектных решений под ключ: кабинеты руководителя, рабочие зоны для сотрудников и конференц-зоны. На сайте представлен большой выбор мебели в разных ценовых категориях, но по умолчанию фид выгружал отдельные товарные позиции, а не готовые комплекты, что не соответствовало целям клиента.

Также клиент сразу обозначил ограничение: структура сайта меняться не будет. Это усложняло реализацию, так как рекламный фид не соответствовал форматам, заточенным под готовые офисные решения.

Цель: продвигать мебельные комплекты под ключ в рамках ограничений текущей структуры сайта и рекламного кабинета.

Стратегия

Создание ручного фида с акцентом на готовые серии мебели.

Запуск товарной кампании на Поиске через ЕПК (единая перфоманс кампания).

Оптимизация ставок и креативов по ходу кампании.

Развитие кампаний поэтапно: Поиск → Ретаргетинг в РСЯ → Сегментация по цене.

Первый месяц работы — тестовый период

Клиент изначально скептически относился к эффективности товарной кампании. Однако мы аргументировали её важность и запустили тест.

Выполненные работы:

  • Запуск рекламной кампании.

  • Анализ рекламных кампаний на эффективность работы.

  • Чистка нерелевантных фраз и площадок.

  • Сбор ручного фида данных.

  • Корректировки ставок и бюджета.

  • Аналитика статистических данных.

Во время тестового запуска мы внимательно отслеживали ключевые показатели эффективности: CTR, конверсии и стоимость лида. Уже спустя месяц нам удалось достичь хороших результатов. За первый месяц работы было получено:

Показы — 127 731.

Клики — 2 416.

CTR — 1,89%.

Расход — 148 283,07 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды — 30.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 3 469,11 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 7 лидов, еще 4 целевых в работе.

Второй месяц работы

В этот период мы продолжили масштабирование кампании, усилили работу с объявлениями и фидом:

  • Чистка нерелевантных фраз и площадок.

  • Запуск Товарной кампании.

  • Сбор ручного фида данных.

  • Доработка объявлений.

  • Корректировки ставок и бюджета.

  • Аналитика статистических данных.

Мы скорректировали слабые элементы объявлений (заголовки, тексты, баннеры), удалили неэффективные площадки. Ручной фид позволил более точно попадать в целевую аудиторию, что положительно отразилось на качестве трафика и уровне продаж комплектных решений под ключ. По итогам месяца клиент отметил значительное увеличение спроса на кабинеты руководителя и офисные комплекты для сотрудников.

Вот так выглядели объявления по автоматически выгруженному фиду с сайта:

А так выглядели объявления, собранные по ручному фиду:

Всего собрали в фид 654 товара.

Важно уточнить: ручной фид в рекламном кабинете можно собрать только один. Максимум товарных позиций, которые в него можно добавить — 1 000.

Общие текущие показатели работы рекламных кампаний:

Показы — 180 943.

Клики — 4 780.

CTR — 2,64%.

Расход — 222 502,26 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды — 64.

Средняя стоимость квалифицированного Лида — 3 703,00 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 12 лидов, еще 7 целевых в работе.

Третий месяц работы — подключение РСЯ

В этому времени нам удалось уговорить клиента запустить рекламную кампанию в РСЯ в рамках ретаргетинга. Настроили всевозможные таргетинги, чтобы охватить аудиторию по максимуму: по интересам и конкурентам, на заинтересованных посетителей сайта, на Look-alike-аудиторию, собрали полигоны по крупным бизнес-центрам. Проработали графические объявления.

В третий месяц, были выполнены следующие работы:

  • Проработка рекламной кампании-Ретаргетинг.

  • Работа с семантикой запросов.

  • Корректировки ставок и бюджет.

  • Обновление цен в фиде.

  • Редактирование слабых элементов объявлений.

По общим показателям всех рекламной кампании, за третий месяц были получены следующие результаты:

Показы — 251 265.

Клики — 13 916.

CTR — 5,54%.

Расход — 244 436,22 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды — 68.

Средняя стоимость квалифицированного лида — 2 395,34 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 14 лидов, еще 2 целевых в работе.

Четвертый месяц работы — сегментация и масштабирование

Несмотря на сезонное снижение активности в декабре, мы сохранили объём рекламной активности, что дало преимущество перед конкурентами. Общий список проделанных работ за четвертый месяц:

  • Реструктуризация рекламной кампании на Поиске.

  • Корректировки ставок и бюджета.

  • Обновление цен в фиде.

  • Чистка неэффективных фраз и площадок.

  • Перезапуск стратегий.

На четвертом месяце работы клиент сделал запрос об увеличении количества лидов. Мы оптимизировали текущие кампании. Полностью переработали рекламную кампанию на Поиске и разделили все позиции на 2 сегмента: бюджетный и премиум.

По общим показателям всех РК, за четвертый месяц были получены следующие результаты:

Показы — 243 733.

Клики — 6 307.

CTR — 2,59%.

Расход — 233 737,7 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды — 80.

Средняя стоимость квалифицированного лида — 2 985 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 14 лидов, еще 3 целевых в работе.

Результаты работы

Мы смогли добиться хороших результатов за первые четыре месяца и затем продолжали наращивать эффективность, поскольку стратегии быстро обучались и стабильно приносили преимущественно целевые заявки.

Общие итоги

Показы — 803 712.

Клики по ссылке — 27 419.

Заявки — 958.

Бюджет — 848 959,72 руб. (с НДС).

CTR — 3,41%.

Целевые лиды — 242.

Средняя стоимость квалифицированного лида — 3 138 руб. (с НДС).

За этот период было получено: 958 заявок, из которых заказчик уже закрыл 47 продаж. Кроме того, существует значительное количество потенциальных заявок, по которым в настоящий момент ведутся активные переговоры, что позволяет прогнозировать дальнейший рост объёмов продаж.

Таким образом, индивидуальный подход при формировании товарного фида и тщательное тестирование рекламных форматов позволили успешно преодолеть технические ограничения и добиться поставленных бизнес-целей.

Вам понравится

Соломка PR агентство
03.12.2025
Клиентская база
17.11.2025