Поисковая выдача Telegram: первичные результаты тестирования нового плейсмента
Коротко о новом формате
Рекламодатели могут продвигать свои каналы, ботов и личные аккаунты в поисковой строке Telegram. Это можно сделать через евровый кабинет Telegram Ads, а также кабинеты TON и Stars. Минимальный CPM такого формата стартует от 1 евро. Реклама сайтов недоступна, а также нельзя использовать пригласительные ссылки и параметры start.
При создании кампании можно выбрать до 10 ключевых слов, по которым объявление будет появляться в результатах поиска. Ключевики могут включать в себя однословные запросы и словосочетания длиной от 4 до 32 символов.
Результаты тестов
Широкий охват через разные ключевые запросы. Для максимального охвата стоит использовать общие запросы по своей тематике, а также смежные интересы аудитории. Хорошей идеей может быть добавление названий известных личностей, конкурентов и популярных брендов в вашей отрасли. Важно учитывать, что узконаправленные ниши будут давать меньший объём запросов. Например, по запросу «новости» возможно получить около 10 тысяч показов в день при минимальном CPM, тогда как по запросу «Телеграм» эта цифра снижается почти в десять раз.
Высокая кликабельность. Тесты показали, что у нового формата значительно более высокий уровень кликабельности, средний CTR составляет 7–10%. Причинами являются более целенаправленный характер поискового трафика и новизна самого формата, что делает его особенно эффективным на первых этапах.
Рост стоимости CPM. Несмотря на высокую кликабельность, стоимость тысячи показов (CPM) уже стала довольно высокой в некоторых нишах и достигает 20 евро. Эта тенденция свидетельствует о большом интересе рекламодателей к новому инструменту.
Доступная цена подписчика. Стоимость привлечения одного подписчика с помощью нового формата оказывается в 3–4 раза ниже по сравнению с другими. Такая экономичность обусловлена качеством и релевантностью поискового трафика.
Мы советуем рекламодателям рассматривать новый формат как дополнительный источник привлечения аудитории в канал или бот. Объем трафика в поиске не так велик, как в привычных форматах, что не дает возможности масштабировать инструмент. Однако, соблюдая рекомендации по подбору ключевых запросов, этот инструмент может быть эффективен.
Булат КамалиевТимлид отдела по работе с Telegram Ads
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана